Компания NVIDIA пояснила работу своей вычислительной платформы на электромобиле NIO ET5
Аппаратное обеспечение для автономного управления электромобиля ET5 такое же, как у седана ET7. Во время анонса ET5 на NIO Day 2021 генеральный директор компании не уделил внимания вычислительной мощности нового седана. Недостаток информации восполнила компания NVIDIA в своём блоге.
В своём блоге на официальном сайте NVIDIA объяснили, как ET5 работает на базе суперкомпьютера NIO Adam. Он построен на основе четырёх систем на кристалле (SoC — System-on-a-Chip) NVIDIA DRIVE Orin.
Как сообщают в NVIDIA, Orin является наиболее производительным и продвинутым процессором для автономных транспортных средств и робототехники. Его вычислительная мощь достигает 254 TOPS. Он способен обрабатывать данные большого количества приложений и нейронных сетей.
В общей сложности вычислительная мощь суперкомпьютера NIO Adam достигает 1000 TOPS. Сообщается, что он объединяет в себе разнообразие и избыточность, которые необходимы для безопасной работы автономной системы. Первые две SoC обрабатывают 8 Гб данных, которые производит сенсорная система автомобиля каждую секунду. Третья SoC выступает в роли резервной для обеспечения безопасной работы в любой ситуации. Четвертый Orin отвечает за проведение обучения автономной системы. Помимо прочего, он обеспечивает персонализированный опыт вождения в зависимости от предпочтений водителя.
В NVIDIA считают, что NIO Adam является крупным достижением в разработке автомобильного интеллекта и системы автономного вождения. На новом электрическом седане он обеспечивает работу NAD (автономное вождение NIO). Различные элементы функциональности этой системы открываются владельцам электромобиля по подписке – услуга ADaaS (AD as a Service). Полный функционал NAD в рамках ежемесячной подписки будет доступен за 680 юаней в месяц. Услугу начнут предлагать после завершения разработки и окончательной проверки.