В Mercedes-Benz активно изучают проблемы с двигателем EQC у владельцев в Китае
В Mercedes-Benz недавно заявили, что активно изучают отзывы клиентов Китая об автомобиле EQC. Они планируют использовать отзывы клиентов в качестве основы для разработки мер по оптимизации продукта. Так в немецкой компании отреагировали на жалобы десятки владельцев EQC в Китае на проблемы с двигателем.
Представители Mercedes-Benz заявили, что уже связались с дилерами по отзывам некоторых клиентов и получили информацию о клиентах с их разрешения.
В заявлении автопроизводителя сообщается, что большинство клиентов, сообщивших о проблемах, были приглашены на осмотр автомобиля или им его уже отремонтировали. Несколько владельцев ждут свои автомобили, которые находятся в дилерских центрах и смогут забрать их в ближайшее время. Как говорят в Mercedes-Benz, они связываются с каждым клиентом индивидуально, чтобы лучше понять проблему и отреагировать соответствующим образом. В немецкой компании также говорят об активном изучении отзывов о EQC, чтобы в дальнейшем использовать их при разработке планов по оптимизации данного продукта.
Несколько ранее в китайских СМИ появились сообщения о том, что 18 января 68 владельцев Mercedes-Benz EQC опубликовали совместное заявление. В нём они говорили о том, что их попросили заменить двигатель или аккумулятор после того, как в автомобиле произошёл отказ двигателя. Эти люди потребовали, чтобы компания Daimler China признала свою ошибку и представила им разумный ответ. Своё заявление они распространили в соцсетях.
Китайское издание Ai Caijing опубликовало цитату одного из владельцев EQC, которого зовут Хуан Синь. Он сказал, что был одним из тех, кто присоединился к заявлению. Он также отметил, что было около 300 участников в групповом чате в соцсетях. И более 150 человек сообщили о проблемах с повреждением двигателя.