Компании DHL Freight и Shell провели удачный эксперимент в сфере био-СПГ
Компании DHL Freight и Shell завершили экспериментальный проект по испытанию био-СПГ на трёх самосвалах. Этот пилотный проект был запущен в июне. Его основная цель — сокращение выбросов CO2 при грузовых автомобильных перевозках клиентам DHL. Результаты эксперимента показали сокращение выбросов CO2 на 85% по сравнению с использованием традиционных дизельных двигателей.
Генеральный директор DHL Freight Уве Бринкс (Uwe Brinks) сказал, что на логистическую отрасль в настоящий момент приходится 11% мировых выбросов углерода. По его мнению, чтобы предотвратить изменение климата, транспортный сектор должен быть подвергнут полной декарбонизации. Для компании DHL Freight экологически чистые топливные решения являются ключевым элементом в изменении топливного баланса и сокращение выбросов углерода на грузовых автомобильных перевозках.
Уве Бринкс говорит, что их компания инвестирует не только в экологически чистое топливо. Параллельно с этим проводится обновление парка автомобилей, модернизация двигателей и реализация различных проектов по увеличению эффективности логистической цепочки поставок. В лице Shell они видят партнера, который разделяет их видение будущего. Био-СПГ, который поставляла компания Shell для проведения эксперимента, производится из сельскохозяйственных отходов. Это топливо соответствует критериям директивы ЕС по возобновляемым источникам энергии (RED II) и является продуктом экономики замкнутого цикла.
Управляющий директор Shell в Германии — Фабьен Циглер (Fabien Ziegler) сказал, что запуск пилотных проектов с такими компаниями, как DHL, является прекрасной возможностью изучить и протестировать различные варианты декарбонизации транспортного сектора. В результате такого взаимодействия, по его словам, можно выработать коммерчески жизнеспособные концепции, которые будут оказывать положительное влияние на достижение климатических целей.
Результаты пилотного проекта, говорит Циглер, показывают, что био-СПГ уже сегодня позволяет серьёзно сокращать выбросы парниковых газов в атмосферу. Масштабирование применение био-СПГ в транспортной отрасли позволит достичь климатических целей Евросоюза к 2030 году.
Shell планирует увеличивать поставки био-СПГ, чтобы расширить своё предложение для клиентов и помочь им сократить выбросы углерода. С начала следующего года Shell планирует предлагать био-СПГ по всей территории Нидерландов. С 2023 года Shell будут выполнять поставки био-СПГ по всей территории Германии со своего предприятия Energy and Chemicals Park Rheinland. Кроме того, энергетический гигант приступит к строительству предприятия по производству сжиженного газа в конце нынешнего года, если будут получены все разрешения.