AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Алексей Прохоров
27 мая 2025, Вторник в 09:00:03
0
комментариев

Бренд Maxus тестирует двунаправленную зарядку

Компания SAIC Maxus провела успешное тестирование двунаправленной зарядки постоянного тока для электромобилей eDeliver 5 и eDeliver 7. Кроме того, это зарядное устройство подходит для электрического пикапа eTerron 9. Тестирование проводилось при сотрудничестве с фирмой Ambibox, занимающиеся силовой электроникой. Как считают специалисты Maxus, электромобиль должен не только уметь потреблять электроэнергию, но также и отдавать её при необходимости в здание (V2H) или даже общественную электрическую сеть (V2G). Но для этого потребуется не только техническая поддержка со стороны электромобиля, но и подходящая зарядная станция.

Бренд Maxus тестирует двунаправленную зарядку

Поэтому специалисты Ambibox уже предложили такое зарядное устройство, которое совместимо со стандартом постоянного тока. Мощность зарядки составляет 22 кВт. Настенная коробка поддерживает напряжение до 800 В, а также максимальный выходной постоянный ток 70 А. Maxus и Ambibox успешно протестировали двунаправленное зарядное устройство с помощью электромобилей eDeliver 5, eDeliver 7 AWD и eTerron 9. Такие модели фирмы Maxus, как Euniq 6, Mifa 9, электропикап T90 EV, eDeliver 3, eDeliver 9 и две переднеприводные версии eDeliver 7 не подходит для этой зарядной станции.

Компания Maxus сейчас трудится над выводом своей технологии на рынок в Европе. Они планируют предложить своим клиентам реальную добавленную стоимость за счёт интеллектуальных решений в области двунаправленной зарядки. Пока нет информации о стоимости будущей разработки и о том, когда она выйдет на рынок.


Стоит отметить, что стандарты нормативной базы для двунаправленной зарядки различаются не только в государствах членах ЕС. Это проблема касается всей Европы. Технология V2G, предложенная Францией, была запущена компаниями Renault Mobilize и The Mobility House. Технология была готова к выходу на рынок к концу 2024 года, а на территории Великобритании она должна была быть представлена в нынешнем году. Но в Германии её внедрение оказывается проблематичным. Среди причин называют отсутствие поддерживающего регулирования, цифровизацию и расширение интеллектуальных счетчиков.

Двунаправленная зарядка привлекла к себе внимание на ведущей выставке инфраструктуры зарядки Power2Drive, которая не так давно прошла в Мюнхене. Там были продемонстрированы её ключевые технические особенности. Там же старший менеджер по инновациям в E.ON Group Innovation, Михаэль Рахи, рассказал журналистам о современном состоянии дел и перспективах двунаправленной зарядки в Германии и Европе.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (Еще нет голосов, будьте первым)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Maxus проводит тестирование двунаправленной зарядки
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2025 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!