Бренд Maxus тестирует двунаправленную зарядку
Компания SAIC Maxus провела успешное тестирование двунаправленной зарядки постоянного тока для электромобилей eDeliver 5 и eDeliver 7. Кроме того, это зарядное устройство подходит для электрического пикапа eTerron 9. Тестирование проводилось при сотрудничестве с фирмой Ambibox, занимающиеся силовой электроникой. Как считают специалисты Maxus, электромобиль должен не только уметь потреблять электроэнергию, но также и отдавать её при необходимости в здание (V2H) или даже общественную электрическую сеть (V2G). Но для этого потребуется не только техническая поддержка со стороны электромобиля, но и подходящая зарядная станция.
Поэтому специалисты Ambibox уже предложили такое зарядное устройство, которое совместимо со стандартом постоянного тока. Мощность зарядки составляет 22 кВт. Настенная коробка поддерживает напряжение до 800 В, а также максимальный выходной постоянный ток 70 А. Maxus и Ambibox успешно протестировали двунаправленное зарядное устройство с помощью электромобилей eDeliver 5, eDeliver 7 AWD и eTerron 9. Такие модели фирмы Maxus, как Euniq 6, Mifa 9, электропикап T90 EV, eDeliver 3, eDeliver 9 и две переднеприводные версии eDeliver 7 не подходит для этой зарядной станции.
Компания Maxus сейчас трудится над выводом своей технологии на рынок в Европе. Они планируют предложить своим клиентам реальную добавленную стоимость за счёт интеллектуальных решений в области двунаправленной зарядки. Пока нет информации о стоимости будущей разработки и о том, когда она выйдет на рынок.
Стоит отметить, что стандарты нормативной базы для двунаправленной зарядки различаются не только в государствах членах ЕС. Это проблема касается всей Европы. Технология V2G, предложенная Францией, была запущена компаниями Renault Mobilize и The Mobility House. Технология была готова к выходу на рынок к концу 2024 года, а на территории Великобритании она должна была быть представлена в нынешнем году. Но в Германии её внедрение оказывается проблематичным. Среди причин называют отсутствие поддерживающего регулирования, цифровизацию и расширение интеллектуальных счетчиков.
Двунаправленная зарядка привлекла к себе внимание на ведущей выставке инфраструктуры зарядки Power2Drive, которая не так давно прошла в Мюнхене. Там были продемонстрированы её ключевые технические особенности. Там же старший менеджер по инновациям в E.ON Group Innovation, Михаэль Рахи, рассказал журналистам о современном состоянии дел и перспективах двунаправленной зарядки в Германии и Европе.
