Компания Letenda представила электроавтобус Electrip для суровых зимних условий
Производитель экологически чистых автобусов Letenda представил свою флагманскую модель электробуса под названием Electrip. Модель разработана специально для суровых зимних условий в Канаде. Это полностью электрический городской автобус, который наконец-то готов после 6 лет исследований и разработок. Сообщается, что при его создании компании оказывали помощь такие партнёры, как Cummins.
Letenda является производителем электрических автобусов со штаб-квартирой в Квебеке (Канада). Фирма была основана в 2016 году и сразу после этого сосредоточилась на разработке экологически чистых автобусов для пассажирских перевозок. Electrip относится к классу сверхлегких дальнемагистральных автобусов. Электробус имеет модульную структуру, которая в основном изготовлена из алюминия.
В зависимости от выбранной заказчиком конфигурации автобус может перевозить до 45 человек. В их числе 24 сидячих пассажира и до 6 инвалидных колясок. Как говорят в компании Letenda, автобус разрабатывался с учётом интеграции новейших технологий автономных транспортных средств. Кроме того, Electrip разработан с учётом суровой канадской зимы и без проблем должен курсировать по холодным снежным дорогам этой страны.
О скором появлении автобуса Electrip на дорогах компания Letenda сообщила в своем пресс-релизе, а также представила его на видео. В видеоролике принимает участие президент и генеральный директор Letenda, Николя Летендре. Он отмечает, что компания с гордостью представляет результат 6 лет разработок. Он утверждает, что электрический городской автобус Electrip полностью готов для работы в суровых зимних условиях на территории Канады. По его словам, модель идеально подойдёт для транспортных компаний, которые хотят снизить воздействие на окружающую среду и оптимизировать свою деятельность, сокращая выбросы. Благодаря своим компактным габаритам и инновационному дизайну электробус прекрасно дополнит существующие предложения электрического общественного транспорта, говорит Летендре.
В разработке электрического автобуса участвовали несколько партнёров Letenda в Канаде. Например, компания Cummins, которая занимается разработкой аккумуляторных технологий. А также помощь оказывала глобальная горнодобывающая группа Rio Tinto. Финансовую поддержку проекту Electrip оказывали частные инвесторы, а также Министерство экономики и инноваций Квебека, Министерство энергетики и природных ресурсов Квебека и Национальный исследовательский совет Канады.
На своём сайте Letenda публикует основные характеристики электробуса Electrip.
- Аккумулятор 222–296 кВтч. Питание поступает от модулей Cummins Li-Ion NMC и встроенной системы управления батареями.
- Время зарядки 2 часа при мощности источника постоянного тока 150 кВт.
- Длина автобуса 9,1 метра (30 футов).
- Низкий пол обеспечивает лёгкую посадку и высадку пассажиров, а также больше пространства на борту.
- Окна автобуса защищены от тумана и льда за счёт обогреваемых поверхностей.
- Тёплый пол выполнен излучающим, чтобы сохранять тепло в салоне зимой.
Пока неизвестно, какой запас хода будет иметь Letenda Electrip летние и зимние месяцы. Несмотря на это, электробус уже доступен. Демонстрационное видео можно посмотреть ниже.