Компания ElectraMeccanica объявила о начале поставок клиентам электромобиля SOLO
Разработчик и производитель электромобилей из Ванкувера ElectraMeccanica Vehicles Corp. (ElectraMeccanica) официально запустил поставки своего флагманского электромобиля SOLO. Это одноместное трёхколесное транспортное средство на электрической тяге. Фирма ElectraMeccanica потратила не один год, чтобы разработать этот автомобиль, запустить производство и начать поставки клиентам.
Электромобили компания начала разрабатывать с 2015 года, но её предшественница Intermeccanica занимается выпуском специализированных автомобилей уже более 60 лет. В марте 2020 года представители ElectraMeccanica объявили о том, что в качестве площадки для производства электромобиля SOLO они выбрали Месу (штат Аризона, США). Данный производственный объект пока ещё достраивается и должен быть завершён летом 2022 года. После этого завод сможет выпускать до 20 тысяч экземпляров электромобилей в год.
Электромобиль SOLO был разработан специально для поездок на работу в большом городе и для службы доставки. Он очень удобен для маневрирования в плотном городском потоке. При этом модель имеет запас хода в 160 км и максимальную скорость 129 км/ч. Поэтому на нём можно вполне нормально передвигаться не только в городе, но и на загородном шоссе.
Не так давно на выставке ACT Expo в нынешнем году ElectraMeccanica представили модифицированную версию своего флагманского автомобиля под названием SOLO Cargo EV, с расширенным грузовым отсеком в задней части. Поэтому на данный момент в продуктовой линейке компании имеется две доступные версии SOLO EV, стоимость которых не превышает 20 тысяч $.
На недавнем мероприятии, проведённом в Лос-Анджелесе, ElectraMeccanica официально начала поставки электромобилей SOLO. Это было мероприятие по приглашениям. Там присутствовала избранная группа заказчиков с ранним бронированием и клиенты автомобильных парков, включая Skechers USA. Нужно сказать, что первые поставки SOLO EV компания ElectraMeccanica обещала ещё в 2018 году, когда делала объявление здесь же в Лос-Анджелесе. Однако оказалось, что первоначальные продажи были прототипами и предлагались лишь в Лос-Анджелесе и Ванкувере.
Когда в компанию ElectraMeccanica пришел генеральный директор Пол Ривера (Paul Rivera) он инициировал масштабные инженерное обновление SOLO EV и переработку системы безопасности электромобиля. В сентябре нынешнего года на посту генерального директора Риверу сменил Кевин Павлов (Kevin Pavlov) и продолжил работу своего предшественника.
Как сказал Кевин Павлов, начало поставок электромобиля SOLO EV клиентам является автозапуском трансформация всей индустрии электромобилей. По его мнению, на рынке пока ещё нет такого уникального предложения, как трёхколесный одноместный автомобиль на электрической тяге. В компании намерены наращивать производство и удовлетворить постоянно растущий спрос на электромобили.
Как сообщается, поставки SOLO будут осуществляться для розничных клиентов, а также автомобильных парков. Помимо этого, аудитория потенциальных заказчиков будет расширена за счёт организации розничной торговли в пяти западных штатах США.
Пока непонятно, в каком объёме будут осуществляться поставки SOLO EV, и какое количество конкретных заказов имеется сейчас. О количестве забронированных экземпляров автопроизводитель не сообщает. На бумаге электромобиль имеет прекрасные показатели, но пока непонятно, как он покажет себя в эксплуатации.
В будущем подобные одноместные электромобили вполне могут отвоевать часть рынка о стандартных 4-колесных транспортных средств. При этом стоимость находится на уровне ниже 20 тысяч $. Кстати, SOLO EV классифицируется в качестве мотоцикла в большинстве штатов США и пока не имеет право на получение налоговых льгот, какие имеются при покупке полноценных электромобилей.