В KYMCO планируют вывести производство электрических мотоциклов в отдельный бизнес
Крупнейший производитель мотоциклов и скутеров на Тайване – компания KYMCO заявляет, что планирует выделить производство своих электрических мотоциклов IONEX в отдельное предприятие с зарубежным IPO.
Этот шаг практически полностью повторяет действия Harley-Davidson, которые выделили подразделение по производству электрических мотоциклов LiveWire в отдельную компанию. Недавно они сообщили о сделке, в результате которой эта компания станет публичной. IPO будет проведено с помощью крупных инвестиций KYMCO, которая присоединяется к материнской компании Harley-Davidson. Сделку планируют закрыть в 2022 году.
KYMCO (компания также известна под названием Kwang Yang) планирует провести аналогичные преобразования. Руководитель KYMCO Аллен Ко (Allen Ko) дал по этому поводу некоторые объяснения изданию Taipei Times. Он сказал, что Kwang Yang не планирует выходить на биржу, но выделит собственное подразделение по производству электрических мотоциклов с целью проведения IPO. Они планируют последовать модели Harley-Davidson Inc, которые сделали публичной LiveWire.
Ко объяснил, что выделение электромотоциклов IONEX в отдельный бизнес позволит улучшить имидж этого бренда во всём мире и привлечь в компанию лучшие кадры. По его мнению, это необходимо, чтобы догнать их местного конкурента местного конкурента Gogoro. KYMCO и Gogoro занимаются производством электрических мотоциклов и используют свои сети по замене аккумуляторов к ним.
Масштаб деятельности Gogoro значительно больше, чем у KYMCO. Gogoro не только занимают большую долю на рынке электромотоциклов, но также их аккумуляторы были приняты в качестве платформы для хранения энергии ведущими производителями двухколёсных транспортных средств Китая, Индии, Индонезии. Они используются не только для электрических мотоциклов и скутеров, но также для питания автономной инфраструктуры (интеллектуальные парковочные счётчики). Успеха Gogoro добились благодаря собственному IPO на Nasdaq.
KYMCO планирует последовать примеру Gogoro. Последние несколько лет компания потратила на разработку различных интересных концептов электрических мотоциклов и скутеров. Они стараются получить как можно больший кусок от растущего прибыльного сегмента рынка.
Интерес привлёк концепт электрического спортбайка KYMCO SuperNEX. Специалисты назвали его прекрасной технологической концепцией. Интересной моделью также был назван мотоцикл RevoNEX. Среди заметных электрических скутеров можно назвать модель F9. В KYMCO планируют, что это транспортное средство станет востребованным городским скутером, который сможет конкурировать с моделями других производителей в этом сегменте. Например, с максискутером BMW CE 04.
Специалисты KYMCO продемонстрировали, что могут разрабатывать причудливые электрические концепты. После выделения электрического подразделения в отдельную компанию и проведения IPO она сможет быстро наверстать упущенное на этом быстро растущем рынке. Как показывает практика, одних интересных концепций для развития недостаточно, и требуется привлечение крупных финансовых средств.