AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Илья Махновский
11 сентября 2021, Суббота в 14:25:36
0
комментариев

Представлено предложение ICS по введению глобального налога на выбросы углерода в сфере судоходства

Всемирная торговая ассоциация операторов судов Международная палата судоходства (ICS), расположенная в Великобритании, выдвинула предложение о введении на глобальном уровне налога на выбросы углерода с судов. Своё предложение ICS представили в организацию Объединенных Наций (ООН) 3 сентября 2021 года. Они называют это рыночным механизмом для ускорения внедрения топлива с нулевым уровнем выбросов углерода.

Международная палата судоходства выдвинула предложение по глобальному налогу на выбросы углерода с судов


На судоходство приходится примерно 2% от мировых выбросов углерода. Поэтому международная морская организация (IMO) признала необходимость принятия срочных мер по обезуглероживанию этой отрасли. Выдвигаются даже планы, чтобы к 2030 году верфи спускали на воду корабли только с нулевыми выбросами углерода. Однако при нынешних темпах производства безуглеродного судового топлива оно недоступно в тех масштабах, которые требуют мировой флот.

ICS представляет мировые национальные ассоциации судовладельцев, которые составляют около 80% торгового флота. Согласно выдвинутому предложению предполагаемой налог будет установлен в виде обязательных взносов на суда, торгующие по всему миру. Размер будет установлен в зависимости от объёма выбрасываемого диоксида углерода (CO2).
 

Сбор за выбросы углерода поможет сократить ценовой разрыв

Налог на выбросы углерода призван ускорить формирование рынка, который сделает судоходство с нулевым уровнем выбросов жизнеспособным. Сообщается, что деньги будут собираться в климатический фонд IMO Climate Fund. Помимо сокращения ценового разрыва, средства этого фонда будут использоваться для развёртывания бункеровочной инфраструктуры. Она необходима во всех мировых портах для обеспечения поставок таким топливом, как аммиак и водород. Это будет способствовать развитию производства экологически чистого топлива в развитых и развивающихся странах.

Как говорит генеральный секретарь ICS Гай Платтен (Guy Platten), судоходство нуждается в такой мере, которую предлагает их организация. Он называет это рыночной мерой, позволяющей сократить разрыв в ценах между ископаемым топливом и экологически чистым. По его мнению, введение такого механизма является жизненно важной необходимостью, если правительства стран хотят осуществить декарбонизацию судоходства.

Согласно сделанному предложению, ICS будет иметь право рассчитывать климатические взносы, которые должны делать сюда, собирать их и предоставлять доказательства, что взносы были сделаны. Ответственностью ICS также будет создание новой бункеровочной инфраструктуры под новые виды топлива. Они должны будут обеспечить её доступность во всех мировых портах.


Для сведения к минимуму любой нагрузки на государства-члены ООН и обеспечение быстрого введения налога на выбросы углерода предлагается использовать уже известный механизм. Он был предложен правительствами для отдельного фонда НИОКР в размере 5 млрд $, чтобы ускорить разработку технологий с нулевым выбросом углерода. Это предложение планируется утвердить на заседании в ноябре после проведения саммита COP 26.

Гай Платтен говорит, что нет никаких сомнений в необходимости усовершенствования технологии производства топлива для судов с нулевыми выбросами. По его мнению, предстоит ещё пройти долгий путь до полномасштабного развёртывания необходимой инфраструктуры в портах. При этом он утверждает, что к 2030 году у верфей должна быть возможность спускать народу суда с нулевым уровнем выбросов, не ставя под сомнение безопасность и цены. Чтобы реализовать эти планы, говорит Гай Платтен, IMO должны поддержать их предложение.
 

Глобальный сбор является лучшим подходом

ICS считает обязательный глобальный сбор предпочтительные, чем использование одностороннего регионального применения налога к международным перевозкам. Здесь имеется в виду предложенный Европейской комиссией вариант, расширяющий в систему торговли выбросами (ETS) на международные перевозки. Как говорят представители ICS, такой частичный подход обеспечит применение налога лишь к 7,5 процента от мировых выбросов от судоходства. Это не обеспечит должного эффекта, который требуется Парижским соглашением. Кроме того, региональное применение, по мнению ICS, значительно усложняет ведение морской торговли.

Фонд НИОКР, который был упомянут выше, состоит из обязательного сбора в размере 2$ за тонну судового топлива. Он будет полностью использован для финансирования исследований и разработок альтернативных видов топлива с нулевыми выбросами углеродов, а также двигателей и силовых установок, работающих на таком топливе. ICS и ряд других заинтересованных сторон судоходной отрасли призывали утвердить этот фонд на предстоящем заседании IMO в ноябре.

Гай Платтен говорит, что Всемирный банк и многочисленные исследователи пришли к выводу что для сокращения выбросов в сфере судоходства оптимальным решением является предложенная система сборов. Она позволит избежать нестабильности, существующей в системах торговли выбросами (пример EU ETS). Последние больше связаны с проблемой получения доходов для правительств от судоходства за пределами Европейского союза, а не реализацией декарбонизации судоходства. Система, которая основывается на сборах, даст отрасли стабильное ценообразование и возможность вложения инвестиций в суда с нулевым выбросом углерода, а также финансовые средства для разработки технологий, уменьшающих выбросы.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости ICS предлагает ввести глобальный налог на выбросы углерода от судоходства
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2021 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!