Компания HOP Electric представила электромотоцикл HOP OXO во время бета-тестирования
Перед запуском долгожданного электромотоцикла HOP OXO представители компании HOP Electric Mobility запустили программу бета-тестирования замкнутого цикла под названием #OXOSNEAKPEEK. В рамках этой программы использовались избранные партнеры-дилеры по всей Индии для тестирования нового продукта. Фактически, Hop Electric создали новый прецедент, распространив программу тестирование на своих дилеров и потребителей для получения ценной информации.
Всего через три недели после выпуска первого тизера электромотоцикла OXO компания представила его внешний вид. Ожидается, что модель будет использовать ступичный двигатель и сможет разгоняться до максимальной скорости 100 км/час. Ёмкость аккумулятора пока неизвестна, но ожидается, что он будет обеспечивать запас хода 150 км без подзарядки.
Запуск программы знаменует собой начало сотрудничества между командой НОР по исследованиям и разработкам и дилерами программы для тщательного мониторинга. В рамках этой программы дилеры будут собирать ценные материалы на протяжении всего этого периода испытаний. Программа #OXOSNEAKPEEK позволит лучше понять требования потребителей и обеспечить персонализированный подход к будущим продуктам компании HOP Electric Mobility.
В настоящее время модель HOP OXO стала очень известна на рынке двухколёсных транспортных средств в Индии. Производитель называет эту модель стремлением предлагать лучшие в своём классе экологически чистые транспортные средства.
Генеральный директор и соучредитель HOP Electric Mobility, Кетан Мехта, отметил, что даже при разработке продуктов инженерами и дизайнерами в лабораториях и студиях, мнение потребителей и дилеров очень важно в этом процессе. Он также добавил, что HOP Electric Mobility становится первым индийским производителем электромотоциклов, который инициирует потребительские испытания.
По мнению Кетан Мехта, программа #OXOSNEAKPEEK позволит получить прямые отзывы и предложения от партнёров. До этого момента фирма уже провела внутренние дорожные испытания по всей Индии, в результате которых HOP OXO прошёл не менее 30000 км. Испытания проводились в таких городах, как Джайпур, Джодхпур, Патну, Калькутту, Хайдарабад, Лудхиану и другие. Все полученные данные будут использоваться при запуске продуктов, отвечающих требованиям современных клиентов.
HOP запустили усовершенствованный HOP Megaplex для производства в Джайпуре. У компании были свои обязательства перед Atma Nirbhar Bharat, в рамках которых бренд увеличил свои производственные мощности до 180 тысяч единиц в год. В результате были разработаны современные и стильные электрические двухколёсные транспортные средства. HOP Megaplex в настоящее время производит такие популярные скутеры, как LEO и LYF.
К этой линейки продуктов добавляется HOP OXO, а также планируется обновление LYF, который сейчас имеет внутреннее обозначение LYF2.0. На данный момент компания выпускает до 100 электрических скутеров в день, которые из Megaplex поставляются в 55 различных точек продаж. Причём компания планирует в ближайшие три года выпустить не менее 10 новых продуктов.