Компания Ford показала зарядку электромобилей на скорости L2 от F-150 Lightning
В Ford Motor Company уже не раз заявляли, что электрический пикап F-150 Lightning имеет дополнительное преимущество в виде возможности зарядки любого другого автомобиля при необходимости. Недавно руководитель Ford по аккумуляторным электромобилям, Даррен Палмер (Darren Palmer) представлял ранее неизвестную особенность F-150 Lightning , которая заключается в возможности зарядки мощностью до 7,6 кВт (32 А при 240 В).
Эта особенность F-150 Lightning является первой в своём роде. К примеру, Hyundai Ioniq 5 также может заряжать другой электромобиль, но лишь на скорости L1 с помощью порта мощностью 2 кВт.
Так, что владелец Ford F-150 Lightning без проблем сможет помочь какому-нибудь другому водителю электромобиля, у которого неожиданно разрядился аккумулятор в дороге. С помощью зарядного устройства переменного тока мощностью 7,6 кВт это можно сделать за разумное время. Тем более, если человеку нужно будет лишь объём заряда, необходимый для того, чтобы добраться до зарядной станции. Менеджер Ford по коммуникациям Ханны Оомс (Hannah Ooms) говорится, что скорость набора заряда зависимости от заряжаемого электромобиля составит от 16 до 32 км за час.
Помимо этого, что F-150 Lightning может обеспечить зарядку другого электромобиля в походных условиях, он также может обеспечивать питание дома или рабочего места в течение нескольких дней. Об этом компания Ford говорила ещё во время анонса электрического пикапа.
В принципе, возможность заряжать другие электромобили является интересной. Но вряд ли данная функция станет определяющей при выборе модели для покупателя. К тому же, мощность зарядного устройства 7,6 кВт не выглядит внушительной. Вот если бы была возможность обеспечить зарядку с помощью зарядного устройства 50 кВт, то можно было бы помочь в дороге за считанные минуты. Хотя, вполне возможно, что аккумулятор F-150 Lightning просто не рассчитан на такую скорость разряда.
В остальном препятствий для установки зарядного устройства 50 кВт нет, поскольку большинство аккумуляторов выпускаемых электромобилей вполне могут принимать заряд с такой скоростью. Но раз появилась возможность заряда 7,6 кВт, то в будущем вполне возможно и увеличение.