Компания Ferrari откладывает выпуск второго электромобиля на 2028 год
Представители Ferrari заявляют, что компания откладывает выпуск своего второго полностью электрического автомобиля как минимум до 2028 года. Ранее планировалось, что дебют состоится в 2026 году. Задержка обусловлена в первую очередь тем, что спрос на высокопроизводительные спортивные электромобили чрезвычайно слабый. Новость о задержке выпуска была распространена агентством Reuters.
Первый полностью электрический электромобиль Ferrari планирует представить в октябре нынешнего года. Публичный показ этой модели планируется провести в три этапа. Он завершится мировой премьерой весной будущего года, а поставки клиентам начнутся в октябре 2026 года. Некоторое время это будет единственный электромобиль итальянской компании несмотря на то, что пару лет назад они планировали к 2026 году электрифицировать более половины своих автомобилей.
Первый электромобиль будет мелкосерийным продуктом, а не основной моделью, движущей продажи. Второй электромобиль Ferrari планируется в качестве долгосрочной модели в дорожной карте EV. Но на дорогах он появится гораздо позже, чем планировалось.
Второй электромобиль первоначально планировался на конец 2026 года. Но выход этой модели на рынок уже один раз откладывался и теперь он перенесён на 2028 год. Этот электромобиль должен был соответствовать стандартной пятилетней стратегии жизненного цикла Ferrari, нацеленной на объемы 5-6 тысяч единиц. Reuters своим сообщении ссылаются на источник, который говорит о неустойчивой рыночной среде, где спрос на электрические спортивные автомобили практически отсутствуют.
Ferrari в своём решении не одиноки. К примеру, Lamborghini отложили выход своего первого электромобиля на рынок до 2029 года. Porsche также порезали планы в отношении электромобилей после того, как Macan EV и Taycan были приняты аудиторией весьма прохладно. В сегменте высокопроизводительных спортивных автомобилей производители сталкиваются с рядом проблем при электрификации модельного ряда. Это привлекательность, аутентичность бренда и производительность.
Ferrari используя задержку для того, чтобы усовершенствовать фирменные технологии и реализовать их при создании второго электромобиля, считают некоторые специалисты. Но ряд источников утверждает, что именно слабый спрос на рынке, а не технические проблемы стали главной причиной переноса анонса на более поздний срок.
Каких-то публичных комментариев по поводу второго электромобиля от Ferrari пока не последовало. Некоторые источники характеризуют автомобиль как переломный момент. Интересно, что долгосрочный бизнес-план по выпуску электромобилей Ferrari планирует представить 9 октября.
