Компания ENNOVI представила новую технологию уплотнения шин в электромобилях
Фирма ENNOVI, являющаяся поставщиком технологии для электромобилей, представила новую технологию уплотнения шин ENNOVI-SealTech. Она позволяет предотвратить утечку охлаждающей жидкости в электромобилях и гибридных авто.
Технологию ENNOVI-SealTech можно использовать как с шинами, так и с прочими узлами автомобиля. Это могут быть инверторы, двигатели, масляные насосы и так далее. Для уплотнения предлагаются клейкая лента или двухстенные термоусадочные трубки. Никакой постобработки эти методы не требуют, что повышает эффективность производства и гибкость конструкции. При этом нет никакого ущерба производительности уплотнения, согласно заявлению представителей ENNOVI.
Все создаваемые конфигурации проверяются с помощью комплексного процесса испытаний. Он включает в себя термическое старение (при 150 °C в течение 1000 часов), циклический тепловой удар (от -40 °C до +150 °C в течение 600 15-минутных циклов в соответствии со стандартом EN 60068-2), а также испытание на герметичность с целью проверки целостности уплотнения. Применение термоусадочной трубки или клейкой ленты позволяет ENNOVI-SealTech адаптироваться к любой конструкции и форме. Представители компании заявляют, что их технология совместима с широким спектром пластиков и металлов. Среди них PA66, алюминий, PC, медь, PBT.
Директор по продуктовому портфелю Power Interconnects в ENNOVI, Доминик Паулик, сказал, что управление интерфейсами шин в электромобилях, где присутствует охлаждающая жидкость и требуется сухое электрическое соединение, является весьма проблемным процессом. Стандартные методы герметизации типа резиновых уплотнителей или заливка, приводят к высоким затратам и потерям времени на вторичные процессы. Технология ENNOVI-SealTech позволяет преодолеть эти ограничения.
