Электрический скутер Yamaha E01 попал в объектив фотокамер
Компания Yamaha, похоже, серьёзно взялась за электрификацию. Напомним, что в руководстве японской компании заявили о намерениях выпустить в этом году два электроскутера: E01 и E02. На днях в сети появились шпионские фотографии электрического скутера E01. Его запечатлели в камуфляже на японских дорогах. Электроскутер имеет хорошую сборку и является больше, чем простым прототипом. В некоторых зарубежных СМИ предполагают, что скутер попал в объективы фотокамер не случайно, а компания Yamaha просто таким образом организовала небольшой тест для журналистов.
Корпус электроскутера плотно закрыт камуфляжем, но стиль Yamaha в исполнении E01 отчётливо просматривается. Специалисты считают, что конструкторы и дизайнеры вдохновлялись YZF-R1. Это заметно по передней панели транспортного средства. По пропорциям эта модель будет примерно соответствовать размерам макси-скутера NMAX, который довольно популярен в Европе и Азии. Yamaha E01 имеет практичная двухместное сиденье и встроенные поручни.
Приборная панель на руле в виде монохромного жидкокристаллического дисплея довольно тусклая. На дисплее отображается состояние аккумулятора, а также скорость. По бокам картинки присутствуют предупредительные сигналы. Это индикаторы ABS, включенных фар, подключённого через Bluetooth смартфона и т. п. Вполне возможно, что пока скутер представляет собой «тестовый мул», в Yamaha не раскрывают все возможности и оснащение транспортного средства. Вероятно перед запуском дисплей будет заменён на более качественный, поскольку этот совершенный тусклый и невзрачный.
Колёса Yamaha E01 13-дюймовые с дисковыми тормозными механизмами, оснащёнными ABS. В комплектацию электроскутера войдут различные режимы поездки и бесключевой доступ. По поводу динамических характеристик в Yamaha ничего не сообщают. Зарубежные источники предполагают, что запас хода этой модели в реальных условиях составит от 65 до 80 км. То есть, электроскутер предназначен для поездок по городу. Вполне возможно, что на E01 появится технология сменных аккумуляторов, которую Yamaha разрабатывает в консорциуме с другими производителями.