AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
2 октября 2025, Четверг в 21:55:06
0
комментариев

Электромобиль Mercedes-Benz EQS с твердотельным аккумулятором проехал 1200 км на одной зарядке

Твердотельные аккумуляторы для электромобилей постепенно выходят из лабораторий и всё чаще участвуют в реальных испытаниях. В частности, тестирование в реальных условиях прошли QuantumScape, Rimac и Mercedes-Benz. Немецкий автопроизводитель продемонстрировал свой твердотельный аккумулятор во время тест-драйва из Штутгарта (Германия) в Мальмё (Швеция).

Электромобиль Mercedes-Benz EQS с твердотельным аккумулятором проехал 1200 км на одной зарядке

Тестовый электромобиль Mercedes EQS был немного модифицирован для испытаний. На него был установлен литий металлический твердотельный аккумулятор. На одной зарядке транспортное средство прошло путь в 1205 км без подзарядки. Причём, электромобиль прибыл в Мальмё с остатком запаса хода в 137 км. Таким образом, был установлен новый рекорд автопроизводителя. Он побил свой же рекорд 2022 года (1200 км), который был установлен во время пробега из Штутгарта в Англию.

Пробег из Штутгарта в Мальмё стал частью комплексной проверки твердотельных аккумуляторов Mercedes-Benz. В серию испытаний вошли тесты на объектах в Штутгарте и Зиндельфингене, а также цифровое моделирование. В ходе всех испытаний оценивались общие характеристики автомобиля в разных климатических зонах и на разных маршрутах. Это должно ускорить переход к серийному производству твердотельных аккумуляторов.

Система твердотельных аккумуляторов разрабатывалась подразделением Mercedes-AMG High Performance Powertrains (HPP) совместно с технологическим центром Формулы 1 концерна Mercedes-Benz в Бриксворте, Великобритания. Литий-металлические элементы для аккумулятора поставил американский производитель Factorial Energy.

Твердотельная АКБ оснащена пневматическими актуаторами, реагирующими на изменения объёма элементов в процессе заряда и разряда. Это делается для обеспечения необходимого контактного давления на элементах. Технология обеспечивает безупречную работу системы в течение длительного времени. По сравнению со стандартным аккумулятором EQS твердотельная версия имеет энергоёмкость больше на 25%. Дополнительная эффективность обеспечивается за счёт пассивного воздушного охлаждения. Габариты и масса аккумулятора сопоставимы со стандартной аккумуляторной батареи электромобиля.

Член совета директоров Mercedes-Benz Маркус Шефер заявил, что новый рекорд запаса хода демонстрирует эффективность технологии твердотельных аккумуляторов не только в лабораторных, но и в дорожных условиях. Основной целью их работы является внедрение подобных инноваций в серийное производство к концу нынешнего десятилетия.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (Еще нет голосов, будьте первым)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Электромобиль Mercedes-Benz EQS проехал 1200 км на одной зарядке
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2025 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!