AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
20 ноября 2021, Суббота в 10:19:54
0
комментариев

Электрический автобус на Аляске работает при температуре около -40 градусов

Первый электрический школьный автобус в штате Аляска (США) появился в октябре 2020 года. Недавно в местной телепередаче The Last Frontier было показано, как эксплуатируется единственный электробус штата год спустя. Транспортное средство было произведено компанией Thomas Built Buses в Северной Каролине. Автобус развозит детей в городе Ток, расположенном на юго-востоке Аляски.

Школьный электробус в городе Ток

Фото: www.alaskapublic.org



Сообщается, что стоимость этого транспортного средства составляет 400 тысяч долларов. Благодаря программе «Управление энергетикой Аляски» он обошёлся в 50 тысяч долларов. Компания Tok Transportation приобрела автобус на грант, предоставленный Управлением энергетики Аляски. В результате был заменён один из семи школьных автобусов на дизельных двигателях.

Транспортное средство хранится в автобусном гараже и заряжается от солнечных панелей. Они также были приобретены на грант и при поддержке местной коммунальной компании. Согласно государственным стандартам, температура в салоне автобуса не должна быть ниже 7 градусов Цельсия.

Интересно здесь является тот факт, что автобус на аккумуляторах работает при весьма низких температурах, которые бывают на Аляске зимой. Совладелец Tok Transportation – Джеральд Блэкард (Gerald Blackard) в своём интервью Alaska Public Media объяснял, как им удаётся эксплуатировать электробусы в таких условиях.

Он сказал, что транспортное средство не пропустило ни одного дня работы. Кроме того, Блэкард заявил, что автобус хорошо отапливается и в салоне поддерживается нормальная температура. Для аккумулятора и моторного отсека была сделана небольшая изоляция для удержания тепла. Несмотря на то, что она незначительная, энергии для передвижения автобуса и обогрева салона вполне хватает.

Джеральд Блэкард сказал, что в январе на Аляске температура понижалась до -38 С. Эффективность работы автобуса в этот день была 3,46 киловатт на милю. Для сравнения приводятся данные для августа и сентября, когда эффективность составляла 1,4-1,7 кВт на милю. Блэкард поделился собранной при эксплуатации электробуса информацией со всеми заинтересованными сторонами: Управлением энергетики Аляски, Центром энергетики Аляски, производителем аккумуляторов для тяжелых транспортных средств Proterra и Thomas Built Buses.

Если верить приведённой информации по эффективности, то на отопление электрического автобуса уходит больше энергии аккумулятора, чем на его передвижения. Это видно по расходу энергии на милю в осеннее и зимнее время. К тому же, перед поездкой требуется разогревать аккумулятор.

Вполне возможно, что на основе этого опыта, компании, производящие электрические автобусы (Thomas Built Buses, Lion Electric Company и другие), как-то решат проблему эффективного обогрева салона без расхода энергия аккумулятора.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Электробус на Аляске эксплуатируется в сильные морозы
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2021 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!