Представители компании Cadillac рассказали некоторые детали о будущем кроссовере Vistiq
Напомним, что трёхрядный электрический внедорожник Vistiq компания Cadillac планирует запустить в будущем году в качестве модели 2026 года. Производство стартует в начале 2025 года на предприятии General Motors в Спринг-Хилл, штат Теннесси (где также производят Lyriq). Поставки начнутся несколько позднее, а стоимость этого электромобиля будет начинаться от 78790$. За эту стоимость покупатель получает топовую комплектацию Platinum.
Более дешёвые комплектации Luxury, Sport и Premium Luxury должны появиться в продаже позднее. Кроссовер Vistiq был представлен около года назад и в модельном ряду компании Cadillac занимает место между 2-рядным Cadillac Lyriq и 3-рядным Escalade IQ plus-size. Будущая новинка длиннее и выше модели Lyriq. Однако по ширине и колёсной базе они одинаковые.
Трансмиссия электромобиля полноприводная с двумя моторами по одному на каждой оси. Их суммарная мощность составляет 615 лошадиных сил, а крутящий момент 480 нм. Это позволяет Vistiq разгоняться с места до 100 км/ч за 3,7 секунды. Представители Cadillac сообщают, что электромобиль оснащён режимом управления запуском Velocity Max.
Запас хода Vistiq производитель оценивает в 480 км (EPA). Ёмкость аккумуляторной батареи составляет 102 кВт·ч. Однако рейтинги EPA к моменту выхода электромобиля могут измениться. В стандартном варианте модель поставляется с колёсами 21 дюйм, но также будут предлагаться варианты 22 и 23 дюйма. Это также может отразиться на запасе хода.
Дополнительное зарядное устройство на борту мощностью 19,2 кВт может обеспечивать заряд аккумулятора за час, эквивалентный пробега 75 км. Как и ряд других электромобилей GM, Vistiq получит функцию двунаправленной зарядки. Это обеспечивает работу системы «автомобиль-дом» (V2H). Это позволяет использовать электромобиль в качестве резервного источника питания для целого дома. Для этого, конечно, требуется оборудование, поставляемое GM.
С помощью быстрой зарядки постоянного тока запас заряда аккумулятора может пополняться на 125 км пробега за 10 минут. Представители Cadillac пока не уточняют, будет ли Vistiq запущен с портом Combined Charging Standard (CCS), требующим от владельцев использовать адаптер для доступа к станциям Tesla Supercharger. Вполне возможно, что этот порт появится позднее, когда GM запустят выпуск электромобилей с портом Tesla North American Charging Standard (NACS).
В качестве дополнительных опций доступны рулевое управление задними колёсами и адаптивная пневматическая подвеска. Управление задними колёсами не будет включать режим диагонального вождения Arrival Mode, как есть в Escalade IQ. Электромобиль будет оснащаться системой шума подавления, который будет устранять шум от покрышек.
Внутри Vistiq устанавливается дисплей приборной панели размером 33 дюйма, аналогичный тому, что используется в модели Lyriq. Звуковая система AKG включает в себя 23 динамика. Некоторые модификации будут изготавливаться с использованием в салоне тканевого материала, который на 100% состоит из переработанного материала.