Компания Ducati представила новый гоночный электровелосипед Futa
На днях итальянская компания Ducati представила модель Futa в качестве первого в истории гоночного электровелосипеда. Этот шаг знаменует рывок Ducati в индустрию электровелосипедов. В отличие от горных электрических велосипедов, которые Ducati выпускали ранее, Futa является чисто шоссейным гоночным велосипедом. Он создан для быстрой и эффективной езды, подчеркивают компании.
В Ducati сообщают, что новый электровелосипед имеет раму-монокок из углеродного волокна. Конструкция ориентирована на скорость и аэродинамику. Нижняя труба, подседельный штырь и ползунки вилки профессионально профилированы. Их рельеф подчёркивается цветовой гаммой ливреи, в которой основными цветами являются серый и чёрный. Акцентным выступает привычный красный цвет Ducati.
Электрический велосипед создан для тех, кто хочет ездить быстро. Однако для этого придётся раскошелиться на сумму почти 8,5 тысяч $. Электровелосипед Futa весит 12,4 кг и оснащается аккумулятором с ёмкостью 250 Втч. Это стандартные показатели для лёгких электрических велосипедов. Помимо этого, имеется удлинитель для подключения аккумулятора на 250 Втч. Это позволяет увеличить запас хода велосипеда в два раза. Такое решение в последнее время практикуют многие производители электровелосипедов, чтобы владелец мог проехать дальше, если основной аккумулятор разрядится.
Такой сверхэффективный электровелосипед имеет энергопотребление на уровне 3 Втч/км. Аккумулятор Futa может легко обеспечить запас хода 80 км в низком режиме мощности. А второй аккумулятор удвоит данный диапазон.
Двигатель FSA System HM 1.0 выдаёт мощность 250 Вт и обеспечивает крутящий момент 42 нм. Этого вполне достаточно, чтобы дать гонщику хороший попутный ветер. FSA System HM 1.0 выполнен в виде заднего мотор-редуктора, функционирующего вместе с групсетом K Force WE с беспроводным электронным переключением передач 2×12 скоростей. Производитель заявляет, что между передачей и гонщиком нет ничего кроме электромагнитных волн и воздуха.
Углеволокно используется везде, начиная от рамы и руля до колёс. Оно использовано даже для изготовления подседельного штыря. Для компенсации дополнительного объёма двигателя и аккумулятора, углеродное волокно обеспечивает жесткую и прочную раму с небольшим весом.
Тормозная способность обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозными механизмами. K-Force WE на небольших 160-миллиметровых роторах FSA. Garmin поставляет для электровелосипеда пульт дистанционного управления с поддержкой GPS.
Если для кого-то обычная версия Futa выглядит непривлекательной, производитель предлагает ограниченную серию Futa. Судя по всему, этот электровелосипед будет оснащаться какими-то бонусными компонентами. Сообщается, что это будет пронумерованная серия в количестве 50 экземпляров. Специальная версия сохраняет основные черты, но имеет специальную окраску Ducati Corse, а также компоненты, которые делают электровелосипед легче.
Версия Futa Limited Edition была разработана для самых требовательных велосипедистов, которые хотят получить наивысшую производительность и лучшие технологические инновации. Этот вариант будет стоить 13200$.
В Ducati уже достаточно хорошо знакомы с разработкой и производством двухколёсных транспортных средств. Первоначально Ducati тянули с выпуском электрических мотоциклов, но затем взяли на себя обязательства по производству одной модели. Затем компания более активно стала заниматься гоночными электромотоциклами и теперь делает существенные шаги в этом направлении. Для проверки почвы перед тем, как приступить к созданию полноценного электромотоцикла, Ducati решили попробовать свои силы на этом поприще в качестве производителя электроскутеров и электровелосипедов.