Компания Buhler Group поставила Honda системы мегакастинга
Швейцарская компания Buhler Group поставила японскому автопроизводителю Honda свои первые установки для мегакастинга. Это установки для литьё под давлением Buhler Carat 610. Они необходимы японской компании для ускорения производства электромобилей в США.
Как заявили представители Buhler Group, одна установка их производства Carat-610 используется в Японии для проведения разработок и исследований. Остальные применяются на предприятии по выпуску двигателей в США, расположенном в городе Анна (Огайо). Ранее сообщалось, что с 2022 года Honda строит центр по производству электромобилей на уже имеющихся заводах в штате Огайо.
Электромобили должны начать сходить с производственной линии на предприятии в Мэрисвилле. В компании Honda говорят, что новое оборудование и технология в первую очередь коснуться внедорожника Acura RSX. Затем дело дойдёт до остальных серийных моделей на основе прототипов седана Honda 0 и внедорожника Honda 0 SUV. Последние были представлены на выставке CES 2025.
Большая часть оборудования Buhler будет поставляться на предприятие по выпуску двигателей в Анна. Там Honda будет выпускать корпуса для интеллектуальных силовых установок (IPU). Этих корпуса содержат в себе аккумулятор и служат «основной рамой» для электромобилей Honda и Acura. Эти рамы будут отливаться на установках Megacasting. Оттуда они будут транспортироваться в Мэрисвилль. Там уже будут собираться модули аккумуляторов и сам электромобиль. Преимущества своего оборудования Buhler описывает следующим образом: Megacasting снижает сложность производства, поскольку от 70 до 100 деталей можно заменить одной литой деталью.
В Honda говорят, что установили шесть 6000-тонных машин литья под давлением на предприятии по выпуску двигателей Anna (AEP). В компании говорят, что корпус аккумулятора намного больше всего того, что раньше они отливали под давлением. Корпус состоит из двух частей, которые свариваются в AEP на более позднем этапе сборки. Чтобы установить механизмы литья под давлением мегакастинг, пришлось внести изменения в конструкцию завода. В частности, была произведена установка свай под бетонный пол, чтобы обеспечить устойчивое основание для машин литья под давлением.
Honda провели тестирование производственных процессов с машинами мегакастинга в Тотиги, Япония. Там была введена в строй первая установка под названием Carat в марте 2024 года. Во время испытаний производились настройки давления, температуры и скорости формования, скорости охлаждения и так далее. Специалисты японской компании таким образом исследовали влияние этих параметров на свойства отливаемых деталей. Такое предварительное тестирование должно облегчить ввод в эксплуатацию других установок на заводе в США. Весь процесс можно контролировать с помощью полностью автоматизированных периферийных устройств.
Корпус IPU намного превышает по размерам всё то, что Honda до сих пор выпускали с помощью литья под давлением. Производство IPU собственными силами является первым опытом Honda. Buhler оказывает поддержку японской компании в этом начинании. Они предлагают им свой богатый технологический опыт и инженеров-технологов. Передовая машина для литья под давлением Carat 61 должна обеспечить успешное производство корпусов для электромобилей.
Как отметил Корнел Мендлер, управляющий директор по литью под давлением в компании Buhler, у них долгая история сотрудничества с компанией Honda. Поэтому они предоставили японской компании такое решение, как Carat 610. Оно поможет Honda реализовать амбиции компании в области мегакастинга. Серию установок Carat швейцарская компания называет самым успешным решением на рынке. Они продвигают эти установки по всему миру. В Японии их решение стало первым в своём роде.
