AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Newsmaker
22 февраля 2016, Понедельник в 08:02:37
62
комментария

Какова норма тока утечки аккумулятора автомобиля и как его измерить?

Многие владельцы автомобилей сталкивались с ситуацией, когда с утра не могли завести машину. Причём с вечера все было нормально. Да и сам аккумулятор новый и в исправном состоянии. Причиной здесь может быть ток утечки аккумулятора. Это явление существует на любом автомобиле, но должно укладываться в определённую норму. Если норма тока утечки превышена, то аккумулятор во время стоянки будет разряжаться. В результате вы будете иметь проблемы с запуском двигателя. Пора разобраться из-за чего происходит ток утечки аккумулятора и как привести его к норме.

 

Причины возникновения тока утечки аккумуляторной батареи

Назначение аккумуляторной батареи заключается в том, чтобы обеспечивать пуск двигателя, и помощь генератору в обеспечении питанием потребителей бортовой сети, если последний не справляется с нагрузкой. Во время поездки АКБ подзаряжается от генератора и возмещает разряд. По идее на стоянке автомобильный аккумулятор не должен терять заряд, но существует ток утечки. Причём в современных авто, где есть множество электроники, ток утечки увеличивается и зачастую превышает норму.

В чём причина тока утечки аккумулятора?


Основными причинами увеличения тока утечки становятся следующие:

  • изношенная или некачественная проводка, изоляция;
  • неправильное подключение электроники (звуковая система, телевизор и т. п.);
  • грязные, окисленные контакты.

Важно понимать, что ток утечки автомобильного аккумулятора может приводить не только к разрядке аккумулятора, но и к возгоранию проводки. Разряженный аккумулятор – это само по себе неприятно, но если не привести ток утечки в норму, то последствия этого явления будут гораздо хуже.


Поэтому важно обнаружить причину тока утечки и устранить её. Как найти виновника этого явления?

Дополнительно рекомендуем прочитать материал о причинах того, что разряжается аккумулятор на автомобиле.
Вернуться к содержанию
 

Диагностика и норма тока утечки АКБ

Что потребуется при измерении тока утечки аккумулятора:

  • мультиметр;
  • рожковый ключ на 10;
  • перчатки.

Схема подключения мультиметра для измерения тока утечки

Как проводить измерения?

  • для начала выключаете зажигание, вынимаете ключ из замка. Двери в машине закройте, а стекла откройте. При измерении будет отключаться и включаться АКБ. Поэтому может сработать центральный замок. Так, что на всякий случай оставьте доступ в салон;
  • проверьте, чтобы были отключены все потребители тока (обратите внимание на лампочки под капотом, в багажнике, бардачке и т. п.);
  • откройте капот и отключите от аккумулятора минусовую клемму;
  • после этого мультиметр переводим в режим измерения тока и подключаем в разрыв между минусовой клеммой и отрицательным выводом аккумулятора;
  • включаем мультиметр и снимаем показания тока утечки.

Нормой тока утечки считаются значения от 15 до 70 мА. Для современного автомобиля вполне нормальные показатели.

Если в вашем случае ток утечки автомобильного аккумулятора значительно выше, то нужно искать причину этого. Как это сделать?

Подключаете мультиметр, как было сказано выше, и по очереди начинаете вынимать предохранители и реле. Это делается для поочерёдного размыкания цепей в бортовой сети. Когда показания тока утечки придут в норму, значит, вы нашли цепь с проблемным потребителем. Дальше уже нужно более подробно заниматься этим устройством (ремонт, замена).

Ниже можно посмотреть видео об измерении тока утечки автомобильного аккумулятора:

Дополнительно можете прочитать о том, как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность.


Вернуться к содержанию
 

Дополнительная проверка

Может возникнуть ситуация, когда вы проверили ток утечки с извлечением предохранителей, но источник проблемы установить не удалось. Тогда нужно провести проверку мест, которые не защищены предохранителями. Это, к примеру, стартер и генератор. Ведь часто причиной разряда АКБ является некорректная работа генератора, который её просто не заряжает. О норме заряда аккумулятора автомобиля вы можете прочитать в статье по указанной ссылке.

Как проверить работоспособность генератора?

  • выключаем зажигание, вынимаем ключ из замка, гасим все потребители тока в авто;
  • подключаем щупы мультиметра к АКБ (чёрный к минусу, красный к плюсу);
  • переводим мультиметр в режим измерения напряжения;
  • включаем и измеряем напряжение (на полностью заряженной батарее значение равно 12,6─12,9 вольт);
  • затем заводим двигатель, включаем ближний свет фар, печку, обогрев заднего стекла;
  • снова измеряем напряжение на АКБ (в идеале напряжение должно быть 12,8─13,4 вольт. Максимальное значение 14,3 вольт).


Если напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе в указанном диапазоне, значит, генератор в исправном состоянии и будет заряжать батарею. Если напряжение значительно меньше, то проблемой севшего аккумулятора может быть генератор, который его просто не заряжает. Это может быть изношенность щёток или неисправность диодного моста. В этом случае уже нужно решать вопрос с заменой или ремонтом генератора.

Ток утечки нужно проверять периодически

Можете также прочитать о том, как открыть машину если сел аккумулятор.
Вернуться к содержанию
 

О чём следует помнить?

При проведении профилактических работ с аккумулятором советуем проверять ток утечки автомобильного аккумулятора. На современном автомобиле нормой является значение 15─75 мА при выключенных потребителях бортовой сети.


Если значение тока утечки значительно превышает норму, то как минимум следует обратиться за консультацией к автомобильному электрику. Если у вас есть тестер и навыки обращения с ним, то проблемное устройство или неисправную проводку можно найти самостоятельно. Советуем также прочитать о том, как проверить емкость аккумулятора.

В любом случае ток утечки, превышающий норму, нельзя игнорировать. Ведь это может закончиться не просто севшим аккумулятором, а ещё и возгоранием изношенной проводки. Будьте внимательны и удачи на дорогах! Если у вас есть дополнения или отзывы к статье, пишите их в комментариях ниже.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

Вы проверяете ток утечки на своем автомобиле?

Результаты голосования

Загрузка ... Загрузка ...



Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваше мнение о причинах тока утечки, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 81, в среднем: 4,74 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
  • Измерял, как положено. Выходит 0,05А. Вроде норм. Но ведь когда ставим на охрану, система забирает на себя. Реально все равно больше. То есть, до 70мА это норма только когда ВСЕ выключено.

    • Максим 03.10.2017 в 19:16

      до 70 мА должно быть когда все выключено и на охране, сигналка не должна жрать сверх много. В противном случае за пару недель зимой ваш акум будет разряжаться до состояния не способности провернуть стартером двигатель.

  • center-energo 20.04.2016 в 00:40

    Проверяем наличие утечки тока. Закрываем все двери машины. Скидываем минус аккумулятора – и между клеммой массы и клеммой аккумулятора последовательно подключаем тестер в режиме измерения тока.

  • Владимир 27.04.2017 в 10:51

    Для меня очень полезная информация. Спасибо!

  • Дмитрий 03.07.2017 в 11:54

    проверил утечку как положено,показания 0.03 А , но когда при соединённом мультиметре включаешь и тут же выключаешь (не заводишь) зажигание идёт утечка 0.24 А.В чём тут дело и что делать?

    • Денис К. 24.09.2017 в 06:25

      1) Происходит утечка через потребители, которые задействованы при включеном зажигании и аксессуаров.
      2) После выключения зажигания и аксессуаров, вынимании ключа из замка зажигания, нужно подождать (обычно ДО одной минуты) когда все потребители перейдут в так называемый «спящий режим», отключатся. Нужно поставить сигнализацию (если имеется) в режим охраны(для полноты проверки, вы же ставите авто на сигналку, оставляя его к примеру на ночь), и подождав когда показания мультиметра-амперметра успокоятся на каком-то минимальном значении, производить проверку утечки, а если она превышает максимальные значения то и поиск причины этого.
      Надеюсь ответил на вопрос.

  • Павел 21.09.2017 в 09:46

    Вероятно, что «мозги» в машине в работу включаются, через минут-две, обычно их «отпускает»))

  • Владимир 03.10.2017 в 08:38

    Ваз 2110 — 2 шт. ток утечки 0.044. На обоих. Сигнализация включена.

  • Евгений 01.12.2017 в 14:46

    А в разрыв «+» клемы можно производить измерения ?

    • Да. Можно.

    • Евгений 01.12.2017 в 15:39

      Спасибо, а ещё может подскажите, можно держать мультиметр подключённым в разрыв, на протяжении длительного времени ( около 30-40 минут) пока машина «засыпает», в процессе изучения, где-то наткнулся на статью в которой писали что часто мультиметры по этой причине.

    • Да ничего ему не будет. Если только батарейка у него сядет. Там крона 9 вольт. Только щупы получше закрепить или крокодилы использовать, а то полчаса их держать запаришься. Если есть токовые клещи, ещё лучше. Даже клемму снимать не надо.

    • Вадим 05.12.2017 в 21:14

      Евгений, привет!

  • Андрей 09.02.2018 в 17:06

    Вот я как физик, не понимаю:
    1мА = 0.01А, тогда 70мА это 0.7 А, верно? Но это ж дохрена!

    • Александр 13.02.2018 в 18:02

      Вы, Андрей, не физик, а я даже не знаю кто…
      1А — 1000мА
      0,1А — 100мА
      0,01А — 10мА
      0,001А — 1мА
      Читайте приставки СИ(https://ru.wikipedia.org/wiki/Приставки_СИ)

    • Сергей 14.03.2018 в 11:08

      Что-то с физикой у Вас не срослось.
      70mA = 0.07A

    • И такие физики учат наших детей? Охренеть! Тебе г@вн@ в туалетах надо убирать физик! Я не физик но 70ма это 0,07а, а 700ма это 0,7а, кто тебе диплом выдал интересно???

  • Алексей 12.02.2018 в 19:30

    Я тоже у себя проверил у меня получается утечка 0,08А вроде и не много а АКБ за ночь садится. проверил АКБ плотность норм. заряд 12,4 а при небольшом морозе -5 двигатель не крутит, ставлю на зарядку мин. на 20 после чего заводит нормально. Заряжал АКБ полностью такая же система но хватает всего дня на два. Что может быть, кто подскажет.

    • Николай 03.11.2018 в 12:49

      12.4 В это 70% заряда.
      12..6 — 100%
      Сколько лет АКБ? Скорее всего упала емкость АКБ.
      Летом хватает зимой не очень.

    • Виктор 16.05.2020 в 20:00

      Алексей, такая же фигня у меня на Киа Сид. Ток утечки 0,08 А(80 миллиампер). После трёх-четырёх дней простоя простоя двигатель не заводится. Стоит поставить на 15-20 минут на зарядку, крутит как новый. Сегодня перед запуском проверил напряжение -12,63 вольта,а двигатель не завёл. Крутит еле-еле. Уже не знаю где что искать.

  • Алексей 12.02.2018 в 19:36

    Да забыл дописать. проверил генератор выдаёт 12,8 многовато конечно но заряд на аккумулятор идет.

    • Дмитрий 25.02.2018 в 20:37

      Генератор должен выдавать 13.8-14.2в, тогда аккумулятор будет заряжаться нормально. А сейчас у тебя генератор не работает. Смотри генератор, в нем причина посадки аккума.

  • Игорь 14.03.2018 в 21:03

    Мужики мож. кто сталкивался ? Была утечка 760 Ма,нашли с электриком,жрёт магнитола. Отдал в ремонт на проверку-вердикт: всё исправно,утечки быть не должно. Поясняю, когда стояла было 760Ма, сняли магнитолу стало 33Ма .на проверке магнитола показала 17Ма ,как такое может быть ??? Мастер говорит что возможно неисправный кондёр или транзистор при подключении начинает жрать,но если неисправный то магнитола должна быть в чём то неисправна-работала на 5+. Или говорит нужно проверить антену , бывают с питанием,может она и жрёт?! Кто что скажет ?

    • возможно антенна. нужно смотреть подробно на авто. все концевики нажать. на капоте часто забывают зажать тяжелым предметом концевик. и выждать надо минут 30 чтоб заснуло все.

    • Николай 09.05.2018 в 21:29

      Я панель на ночь снимаю. Ток утечки намного меньше тогда.

    • Андрей 25.09.2018 в 17:34

      Не правильно подключена магнитола, см. В интернете порядок подключения и будет счастье.

  • Артём 20.06.2018 в 20:10

    Сразу извиняюсь за тупой вопрос. У меня замер мультиметром DT832 показывает 0,52. В миллиамперах это будет 520 или 52?

    • Виктор 06.07.2018 в 11:20

      это 520 мА…выше в коментах писали перевод мА в А.
      это слишком дофига. Была такая ситуация, жрала магнитола неправильно подключенная в систему питания. Многие чудо-установщики напрямую подключают магнитолу и она постоянно в режиме готовности и жрёт АКБ. Утечка была найдена путём поочередного вытаскивания предохранителей.

  • Денис 20.08.2018 в 12:37

    Моленько ввели взаблуждение людей! Заряженый аккум выдаёт 12.7-12.9 всегда. Этот ток считается 100 процентным зарядом аккума. Генератор должен выдавать в диапазоне 13.6-14.5
    13.6 минимум (это при нагрузке Включены фары печка и т.д) 14.5 это потолок.
    Если выше перезаряд если ниже недозаряд.
    Просто там выше было написано в статье что при нагрузке генаратор должен выдавать 12.8 И ещё один нюанс.
    При заводке аккум недолжен просидать ниже 9 вольт. Ставите мультиметр в измерение тока накидуете на аккум плюс на плюс минус на минус и видеть при старте НЕ НИЖЕ 9 ВОЛЬТ.

    • Алексей 05.09.2018 в 13:15

      Иди физику учи, напряжение измеряется в вольтах, ток — в амперах. При таком подключении «Ставите мультиметр в измерение тока накидуете на аккум плюс на плюс минус на минус » видеть при старте сгоревший мультиметр…

    • Павел 31.10.2018 в 13:54

      Предохранитель в мультиметре перегорит от «режим измерения тока, + на +, — на -«, даже крутить не надо))

  • Константин 09.10.2018 в 14:27

    ниссан санни 2001 fb15 ток утечки 0.03а,зарядка в норме,за сутки стоянки А.Б. разряжается полностью!
    Мучаюсь 2.5 года.А.Б. новый(уже 2й).Ни одна СТО не помогла.Вчера на даче с утра подключил мультиметр,поставил авто на сигналку и весь день следил за прибором через 10-15мин.ВСЁ ВРЕМЯ 0.03а!!!Кто-же его высасывает???ПОМОГИТЕ!!!

    • 0.03А это норма, до 0.07 не должен страдать аккум.

    • Меняй аккум. Все дело в его непригодности. Либо саморазряд из-за посыпавшихся пластин или сульфатация пластин.

    • Андрей 10.01.2019 в 17:02

      Аккумулятор у Вас успевает заряжаться от генератора? Бывает так, что частые пуски двигателя и короткие расстояния не дают генератору восполнить ток разряда. Ещё учтите ток факт, что аккумулятора есть эффект саморазряда. И 120 мА большой ток покоя (утечки) , из рассчета 24х5х0,12=14.4 Ач, тогда если ёмкость аккумулятора 60Ач-14.4=45.6 Ач, и это при условии, что ёмкость была максимальная. При потере ёмкости до 75% аккумулятор уже может не завести автомобиль.

    • Игорь 05.12.2019 в 19:45

      Утечка через генератор

  • Игорь 13.11.2018 в 10:10

    У меня утечка 0,09А. Предохранители ни чего не показали, утечка при вытаскивании предохранителей не пропала. Понаблюдал и заметил одну особенность, что она не постоянная, а колеблется (дёргается) от 0, 03А- 0,09А, 0,04-0,09А Может у Вас есть какие предположения где мне ещё поискать? Авто Ваз 2110 8кл, инжектор, 2002 г. в., стоит сигнализация Mongoose. Магнитола подключена через замок зажигания ( жёлтый+ через предохранитель 7,5А на АКБ, красный+ на замок зажигания (ключ вставлен магнитола работает).

    • Павел 28.11.2018 в 18:58

      посмотрите на соединения плюсовых проводов на стартере и на генераторе, может окислились.. или попробуй откинуть плюсовой от генератора, может генератор сам дает утечку.. такое очень возможно

  • игорь 20.11.2018 в 10:31

    опель зафира 2003 2,2 дизель У меня утечка 0,23А. Предохранители ни чего не показали, утечка при вытаскивании предохранителей не пропала,Понаблюдал и заметил одну особенность ,снимаю клемму — чтобы замерить утечку АКБ,выдается звук (писк) из сигналки,ЧТО ЭТО ???

  • Алексей 10.12.2018 в 04:44

    Suzuki Grand Vitara 2011 г.в. Мучаюсь уже второй год, утечка 0,12 А при условии что автомобиль даже не на сигнализации. За 5 дней стоянки в гараже аккумулятор садится практически в ноль, стартер даже не крутит. Утечка при вытаскивании предохранителей не падает. За месяц поменял уже 2 аккумулятора (естественно не по гарантии) по совету автоэлектриков. Из нештатного оборудования установлены: ДХО в секцию поворота, поменяна магнитола на Android с навигацией, камера заднего вида, парктроник задний, видеорегистратор, антирадар. Что является причиной утечки не может сказать ни одно СТО у нас в городе. Посоветуйте что нибудь.

  • Есть в авто две цепи не защищённых предохранителями. Это линия «+АКБ-генератор». Провод толщиной 5-7 мм. И линия «+АКБ- стартер». Провод ещё толще, чем к генератору. Если предохранители не показали дефектную цепь, то поочередно отключайте генератор и стартер.

  • Алексей 28.03.2019 в 09:02

    Проблема такая же как у Игоря,Chevrolet Captiva,дизель 2.2…ток разряда 0.23-0.25А….найти ничего не могут…на СТО заявляли,что это нормально…вместе с сигнализацией…я настоял,что это не так,но причину так и не нашли…так и выдаёт 0.23-0.25А при выключенной машине и всех потребителях,допов вообще нет,все штатное,кроме сигнализации…при чем…выявили следующее…отключили поставленную сигнализацию и заводская,автозакрывание дверей,выдавала разряд 0.7А,отключили…но но 0.23-0.25 так и осталось…

  • Никита 30.03.2019 в 17:01

    25.8 утечка идёт, 2 часа акум в 0

    • Сергей 19.06.2019 в 16:39

      Да, и еще смотри в первую очередь какую нибудь самодельную «гамыру» с тонкими высоко Омными проводами.

  • Сергей 19.06.2019 в 16:27

    Никита, это логично. Я даже знаю теперь какой у тебя аккумулятор. Это 55? Вот тебе 2 часа по 25А. и в 0. И это не утечка уже идет, а скорее большой пожар! Советую не эксперементировать с установкой аккумулятора на 2 часа. В твоем случае гдето конкретная «коза» Тут не замерять токи надо, а нюхать запах оплавившейся изоляции и на ощупь искать нагрев проводки.

  • Подскажите пожалуйста.
    Ниссан санни fb15 купил новыйсебе акб
    Заводилась отлично,через 2 месяца начались проблемы с заводом авто. Нехватает заряда. Утром хорошо заводится а в течении дня с горем пополам. Может ли съедать заряд,стартер? При запуске в конце бендикс как будто залипает и перекручивает. И как проверить стартер?

  • Александр 14.10.2019 в 21:42

    Лпнсер 9. Утечка 1.03. Вытаскиваю предохранитель цепи зажигания,становится 0.36. Что за демон в цепи сидит???

  • Всё тут хорошо написано, правильно… Но тока с одной стороны.
    Вот у меня аккум возраста примерно 3 с небольшим года. Машина в основном ездит на небольшие расстояния (ежедневно). Впервые полгода назад обнаружил, что за две недели отпуска поставленная на электрический стояночный тормоз машина разрядила аккум до состояния «незавода». Подзарядил. После этого вообще перестал ставить на стояночный томоз. И вот вчера опять не смог завести. Генератор как бы выдает на клеммах аккума 14,4 в. Зарядил аккум. Показывает 12.7в. Вопрос: полгода и такой разряд — это норма или все-таки утечка? Или виноваты короткие поездки? И если утечка — где наиболее вероятно ее искать? Охранки нет, тока иммобилайзер. В выключенном состоянии НИЧЕГО не работает, кроме центрального замка.

    • Сергей 16.04.2020 в 05:22

      Что тут сказать? Ivan, ваш случай просто мечта автомобилиста. Напряжение генератора в норме, батарея в норме, а вот обслуживание ее 1 раз в полгода это тоже норма так, как завод изготовитель рекомендует 2 раза в год замерять плотность электролита и при необходимости переводить ее для работы летом или зимой и заряжать от зарядного устройства, а за уровнем электррлита следить каждый месяц, а летом и вовсе каждую неделю. Что касается коротких поездок это действительно плохо сказывается на здоровьи АБ. Для нормального нобора заряда батареей рекомендуется работа генератора не мение 15 минут после одного успешного запуска. Но это общее среднее так как в авто моторы и АБ разные, с разными характеристиками и может потребоваться разное время для заряда АБ.

  • Елена 21.05.2020 в 22:54

    Подскажите пожалуйста. KIA Picanta Аккумулятор 42 Ач Аккумулятор разрядился за 2 года. Новому 1 месяц. Простояла 4 дня и снова разрядка. Электрик замерил — ток утечки 0,2А. Определил цепь — магнитола+свет салона. Предохранитель сдвоенный. Снял предохранитель — 0,04 Отключил и свет и магнитолу и вставил предохранитель снова 0,2. Что может быть?

    • Ягель 22.05.2020 в 16:18

      У меня такая же беда с ваз-2107. Разряд за 3-4 дня. Ток утечки почти 200 ма при 15-70 ма допустимых. Я так думаю на сигнализацию, что она высасывает. Просто у меня больше нет там ничего. И магнитолы тоже

  • Мехман 29.06.2020 в 18:56

    Здравствуйте. У меня форд фокус 2 RS. Ампериметр только через 40 мин показывал 0,03 А. Это правильно? Или уже через 10-15 мин такое показание должна была быть ?

  • Александр 06.09.2020 в 11:28

    У меня в Ниве Шеви утечка была 0,96А. Причина в магнитоле и в Блоке управления электропакетом блокировки дверей, хотя он вполне себе работал. Поменял Блок УЭ, отключил магнитолу, ток утечки стал 0,17А. Тоже много. Будем искать дальше. Может кому-то пригодится эта информация.

  • Игорь 21.01.2021 в 13:15

    В статье не верно указаны показания В под нагрузкой. Они должны быть не менее 13.9. А в статье указано 12.8-13.4В. Это не верно.

    • Игорь, я когда просто завожу движок, у меня 14,2 В. А если включить фары, печку, музыку и обогрев стекол, то 13,2 В.

  • Хотите еще прикол? Второй акк за два года. Оба покупались в одном магазине. Симптомы очень интересные — летом все нормально, зимой начинаются чудеса. За ночь напряжение на аккумуляторе со снятой клеммой падает до 11.5В. При езде напряжение на холодной 14,5, на прогретой 13.8. Без понятия на что грешить, остается один вариант — акк предназначен для иных климатических условий (Африка). Насколько мне известно, эти дела регулируются не только плотностью электролита. У кого какиэ мысли?

    • Босяк 26.01.2021 в 08:10

      Могу только предположить, что где-то на контакты влага попадает или конденсат выделяется. Пока лето все сухо. А зимой перепад температур и где-то на соединениях конденсируется влага, окисление идёт активнее. Больше ничем объяснить не могу.

    • Сегодня оставил акк со снятой клеммой, конденсата точно нет. Та же история.

  • Здравствуйте подскажите авто уже 3года проблем не было, в этом году купил новый аккумулятор при минус 36 разряжался до 11.8-11.4, 3 дня помучался поехал магазин поменяли по гарантии. Дали в замену другой прошло 2 месяца напряжение стало падать до 12.2В,проверил утечку тока 0.05-0.06 раз в минуту прыгает до 0.09 генератор выдаёт 14.6 зарядки. Предохранители не чего не дали,а GSM модуль убрал скачок до 0.09. Вопрос 0.05-0.06А это нормально?Авто ниссан х-трейл 2 литра,доп.оборудования не установлено.

    • Захар 27.02.2021 в 10:03

      Да, 0.05-0.06 А нормально. Может быть максимум 0.075 А

  • Серик 08.02.2022 в 05:44

    Здравствуйте! Вчера решил проверить на утечку на паджеро 4 2007 г. Заряд в пределах 14.3 , акум показывает 12.6. Соединил мульт на минус показал 0… хотя пульт сигналики показывает 10 в бортовой сети.. за ночь акум может разрядить в ноль…

  • Серик 08.02.2022 в 05:49

    И ещё, напряжение в бортовой сети сигналка показывает и при прохождении большого участка пути… в связи с чем ей не хватает напряжения на переключения центрзамка и автозапуск… пришлось отключить колокол сигналки…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Устройство Ток утечки аккумулятора автомобиля: норма и измерение
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!