Компания White Motorcycle Concepts продемонстрировала гибридный скутер WMC300FR для полиции
Не так давно White Motorcyle Concepts (WMC) мелькала новостях с электрическим байком WMC250EV, предназначенным для того, чтобы превзойти Electric Land Speed Record. Теперь компания демонстрирует байк для полиции, который по внешнему виду напоминает линейку скутеров Tricity от японской компании Yamaha. Ездить на этом электроскутере может любой, имеющий права на вождение автомобиля.
Этот электрический мотоцикл явно не предназначен для установки рекордов скорости. Модель WMC300FR была разработана совместно с полицией Нортгемптоншира и, в частности, при участии старшего констебля Ника Аддерли, который руководит службой мотоциклистов. Сообщается, что WMC300FR предложит сокращение выбросов углерода на 50% по сравнению со стандартными мотоциклами при аналогичных характеристиках.
Для создания WMC300FR инженеры WMC взяли за основу Yamaha Tricity 300 вместе с одноцилиндровым двигателем, объём которого составляет 292 см3. Топливный бак расположили над воздуховодом, где также устанавливается два аккумулятора с номинальным напряжением 56 вольт и ёмкостью 12 Ач. Они обеспечивают питанием электродвигатель мощностью 5 кВт (6,7 л.с.). Он работает в паре с основным силовым агрегатом Tricity, отдача в которого составляет 28 л. с.
Благодаря наличию электромотора, гибридный силовой агрегат позволяет экономить топливо при движении на небольшой скорости. Сообщается также о преимуществах запатентованной технологии V-Air, которая направляет воздух между двумя передними колёсами через центральную часть мотоцикла в хвост и наружу. В WMC утверждают, что гибридная система с усилителем мощности до 5 кВт увеличивает ускорение на низких скоростях. Когда скорость увеличивается, подключается двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и используется эффект V-Air. Это позволяет максимально увеличить запас хода на аккумуляторах и экономить топливо при работе ДВС.
Генеральный директор WMC Роб Уайт сказал, что продемонстрированный гибридный мотоцикл вызвал интерес у полиции. Компания планирует работать над увеличением запаса хода и экономией топлива. По словам Уайта, модель WMC300FR для служб быстрого реагирования, помимо технологии V-Air, имеет ряд других инновационных решений. Как говорит он, снижение выбросов CO2 до 50% является для них отправной точкой. И они планируют разрабатывать новые решения для декарбонизации автомобильного сектора.