AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Илья Махновский
16 сентября 2021, Четверг в 07:39:51
0
комментариев

Компании Wärtsilä, ABS и Hudong-Zhonghua собираются разработать танкер с модульной конструкцией

Финская компания Wärtsilä Oyj, которая работает в сфере морских, газовых и энергетических технологий заявила, что будет работать с компаниями Hudong-Zhonghua Shipbuilding (HZS) и ABS в сфере разработки перспективной модульной концепция танкера для перевозки СПГ (LNGC). Разработчики собираются реализовать новаторский подход в проектировании этого судна, которое даст значительное снижение выбросов углекислого газа (CO2). Кроме того, эта концепция даст возможность подключать будущие технологии по декарбонизации, чтобы реализовать судоходство с нулевым уровнем выбросов.

Wärtsilä, ABS и Hudong-Zhonghua планируют разработать танкер для перевозки СПГ


Эксперты Wärtsilä Oyj по интегрированным системам и решением ведут работу над оценкой характеристик судна по индикатору IMO Carbon Intensity Indicator (CII) до 2050 года. Работа ведётся совместно со специалистами из Глобального симуляционного центра ABS, Глобального центра устойчивого развития в Сингапуре, Хьюстоне (США) и Афинах (Греция). А также они взаимодействуют с группой разработчиков HZS по исследованиям, разработкам и проектированию LNGC в Шанхае (Китай).

Заместитель директора судостроительной компании Hudong-Zhonghua Сонг Вэй (Song Wei) сказал, что для них очень важно тесное сотрудничество с фирмами Wärtsilä и ABS при разработке нового поколения танкера для перевозки СПГ. Эти суда будут обеспечивать низкий уровень выбросов углерода и небольшие эксплуатационные расходы. Он называет будущий танкер современным гибридным решением. Двухтопливные двигатели будут работать с максимальной отдачей, обеспечивая гибкий режим электропитания для адаптации к различным нагрузкам.

Разработка предполагает использование передового метода мультифизического моделирования, а также использование технологий по обезуглероживанию судна в различных режимах эксплуатации.

Сейчас владельцы судов сталкиваются с неопределенностями и большими проблемами, когда пытаются выстроить план соответствия их флота требованиям IMO CII в -70% к 2050 году. Чтобы построить необходимые суда и обеспечить перспективное будущее для флота, нужно начинать планирование уже сейчас. Поэтому предполагается оптимизация конструкции судна на базе электрифицированной и гибридной силовой установки компактных размеров. Она будет обеспечивать высокую эффективность в широком диапазоне скоростей судна. Это позволит в будущем оптимизировать организацию рейсов, говорит вице-президент по электроснабжению Wärtsilä Marine Power Стефан Нисйо (Stefan Nysjö).

Будущий танкер будет очень гибким по своим возможностям и добавлением новых технологий. Конструкция и компактная силовая установка обеспечит значительное сокращение выбросов диоксида углерода (CO2).

Стефан Нюсьё добавляет, что основой будущего танкера является модульная, гибридная, интеллектуальная силовая установка. Она обеспечит возможность внедрения новых низкоуглеродных источников энергии и энергосберегающих устройств тяги. Всё это можно будет реализовать как на этапе разработки будущего судна, так и позднее в качестве дополнительных решений при модернизации. Эффективная интеграция новых технологий будущего позволит опережать требования IMO CII в будущем. Нюсьё считает большой честью приглашение от ABS и Hudong-Zhonghua к участию в этом проекте. Они смогут внести свой вклад в разработку новой конструкции LNGC, дополнив многолетний опыт ABS и Hudong-Zhonghua в проектировании и строительстве.

Постоянно растущие требования к CII означают, что будущие суда должны быть готовым к постоянной адаптации и модернизации. Тогда они смогут повысить свой рейтинг и быть актуальными в течение всего срока эксплуатации. Продвинутые мультифизические методы моделирования и симуляции дают возможность разработать судно с большим запасом по CII при запуске. Кроме того, в дальнейшем можно будет дополнительно реализовывать появляющиеся технологии декарбонизации.

Старший вице-президент по глобальному проектированию и технологиям в ABS Патрик Райан (Patrick Ryan) говорит, что их компания является мировым лидером в сфере использования мультифизического моделирования и моделирования на море. Он уверен, что разработанная ими технология позволит реализовать амбиции судоходства в сфере декарбонизации и достижения целей IMO 2050.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Wärtsilä, ABS и Hudong-Zhonghua планируют разработать танкер для перевозки СПГ
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!