AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Алексей Прохоров
14 февраля 2022, Понедельник в 07:39:53
0
комментариев

Исследователи из Технологического университета Сиднея нашли способ решения проблем литий-кислородных аккумуляторов

Многие из тех, кто сегодня пересаживается на электромобили, больше всего беспокоятся о запасе хода. Это характеристика обеспечивается аккумулятором. Ученые постоянно работают над усовершенствованием литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, а также разрабатывают аккумуляторные батареи с другими электрохимическими системами. В частности, работа ведётся над литий-кислородными аккумуляторами.

Исследователи из Технологического университета Сиднея нашли способ решения проблем литий-кислородных аккумуляторов


Исследователи из Технологического университета Сиднея (University of Technology Sydney — UTS) на днях сообщили о разработке, повышающей производительность литий-кислородных аккумуляторных батарей. Они заявляют, что с помощью них можно обеспечить запас хода электромобилей не меньше, чем у транспортных средств, работающих на бензине и дизеле.

В литий-кислородных аккумуляторах используется технология, направленная на достижение максимальной энергетической плотности посредством воздуха, с помощью которого вырабатывается электроэнергия. Имеющиеся на сегодняшний день прототипы литий-кислородных аккумуляторных батарей имеют низкую энергоэффективность, малую токоотдачу и серьёзные паразитарные реакции. Учёные из UTS утверждают, что разработали универсальную молекулу, которая способна решить все эти проблемы сразу. О результатах своего исследования они рассказали здесь.

Руководитель исследовательской группы, профессор Ван, отметил, что сделанное ими открытие устранила сразу несколько имеющихся препятствий на пути к разработке энергоёмкой и долговечной литий-кислородной аккумуляторной батареи. Ван считает, что сейчас аккумуляторы коренным образом меняются. Электрохимические системы будущего поколения облегчат энергетический переход и позволят существенно сократить выбросы коммунальным предприятиям, производствам и автомобилистам. Он также добавил, что в Австралии имеются большие запасы элементов, необходимых для создания аккумуляторов.

Исследование группы Вана подробно описывает работу аккумулятора Li-O2 с помощью нового механизма «гашения/посредничества». Этот механизм основан на прямых химических реакциях между супероксидным радикалом/Li2O2 и универсальной молекулой. Разработанный ими аккумулятор продемонстрировал 46-кратное увеличение разрядной ёмкости, низкое перенапряжение заряда 0,7 В и длительный срок службы (более 1400 циклов).

Ван говорит, что разработанная ими молекула PDI-TEMPO открывает новые возможности для создания высокоэффективных аккумуляторов Li-O2. Он утверждает, что эта разработка существенно увеличит запас хода электромобилей, работающих на литий-кислородных аккумуляторах будущего поколения.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Учёные нашли способ решения проблем литий-кислородных аккумуляторов
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!