AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Newsmaker
31 мая 2021, Понедельник в 21:05:54
0
комментариев

Компания Tecnam и Rolls-Royce планируют к 2026 году выпустить полностью электрический пассажирский самолет

Авиаконструкторская компания Tecnam и фирма Rolls-Royce объединяют свои ресурсы с крупной региональной авиакомпании Скандинавии — Widerøe. Целью является разработка и выпуск полностью электрического пассажирского самолёта, который будет использоваться на коммерческих рейсах с 2026 года. Этот проект является продолжением успешной исследовательской программы Rolls-Royce и Widerøe, а также партнерства между Rolls-Royce и Tecnam в разработке двигателей для будущей модели электрического самолёта P-Volt.

Электрический самолёт P-Volt от Tecnam и Rolls-Royce


Исполнительный директор Widerøe Стейн Нильсен (Stein Nilsen) считает, что большая сеть аэропортов в Норвегии с коротким взлетом и посадкой отлично подходит для электрических воздушных судов с нулевым уровнем выбросов. На примере этого самолёта можно видеть, как быстро могут развиваться зелёные технологии, отметил он.

Руководитель Rolls-Royce Electrical Роб Уотсон (Rob Watson) в связи с этим событием сказал, что электрификация воздушного транспорта поможет компании реализовать свои амбиции, и к 2050 году выпускать весь транспорт с нулевыми выбросами углерода. Он также отметил, что сотрудничество укрепит отношения компании с партнерами Tecnam и Widerøe. Rolls-Royce, по его словам, планирует стать ведущим поставщиком гибридных и полностью электрических силовых агрегатов, а также систем питания для них на различных авиационных рынках.

Электрифицированный самолёт P-Volt от Tecnam и Rolls-Royce

Программа сотрудничества будет расширяться и охватит все элементы разработки, а также поставки полностью электрического пассажирского самолёта. Его планируется использовать на рынке в Норвегии 2026 года. В этой стране авиация широко используется для региональных перевозок. Руководство Норвегии поставило цель, чтобы все внутренние полеты к 2040 году были с нулевыми выбросами углерода. Для достижения поставленной цели будут использованы опыт Rolls-Royce в разработке и производстве силовых агрегатов, а также навыки проектирования, производство и сертификация самолётов компании Tecnam. Задача Widerøe состоит в том, чтобы выполнить все требования к авиаперевозкам для ввода в эксплуатацию нового самолёта в установленные сроки.

Электрический самолёт P-Volt от Rolls-Royce и Tecnam


Директор по стратегии развития Widerøe Андреас Акс (Andreas Aks) добавил, что их компания рада предложенной роли оператора запуска первого в мире самолёта с нулевым уровнем выбросов углерода. Он оценил миссию Widerøe в том, чтобы все новые процессы и процедуры для этого самолета были спроектированы и утверждены параллельно с разработкой и сертификацией P-Volt.

Руководитель отдела исследований и разработок продуктов Tecnam Фабио Руссо (Fabio Russo) отметил, что интерес к электрическому самолету P-Volt проявляют не только региональные авиаперевозчики, но также компании, которые занимаются разработкой умных мобильных устройств.

Электрифицированный самолёт P-Volt от Rolls-Royce и Tecnam

До начала эпидемии коронавируса компания Widerøe выполняла около 400 рейсов в сутки. При этом они использовали сеть из 44 аэропортов. Примерно три четверти всех рейсов компания выполняла на расстояние до 275 км, а минимальная продолжительность полёта составляла от 7 до 15 минут. Поэтому полностью электрический самолет позволит выполнять большинство рейсов Widerøe и существенно сократить выбросы в атмосферу.

Электрический самолет P-Volt создается на базе Tecnam P2012 Traveller , рассчитанного на 11 мест. Он идеально подходит для выполнения рейсов на маршрутах вдоль Северного западного побережья Норвегии.

Rolls-Royce и Tecnam разрабатывают полностью электрический самолёт для Норвегии

Представители Rolls-Royce и Widerøe объявили о совместной исследовательской программе в 2019 году. В качестве цели была заявлена разработка концепций электрических самолетов, которые бы удовлетворили амбиции Норвегии по созданию полностью электрифицированного самолёта для внутренних регулярных авиарейсов к 2030 году. К 2040 году в стране поставлена цель снизить выбросы углерода в результате авиаперелётов на 80%.

Rolls-Royce также сотрудничает с Tecnam в разработке модифицированного самолёта Tecnam P2010. Это воздушное судно имеет силовой агрегат H3PS1. Это первый параллельный гибридный электрический силовой агрегат для авиации общего назначения. Его разработка была начата Rolls-Royce совместно с Rotax весной 2018 года.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Tecnam и Rolls-Royce выпустят полностью электрический пассажирский самолёт в 2026 году
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!