Компания Aviloo призывает скорректировать исследования жизненного цикла аккумуляторов
Специалисты компании Aviloo занимаются тестированием аккумуляторов. Они выступают против публикации недавнего исследования Стэнфордского университета. В нём утверждается, что периодические спринты увеличивают срок эксплуатации аккумуляторов электромобилей. Представители Aviloo называют данную интерпретацию, как ввод в заблуждение, технически неверную и не подтверждённую реальными данными.
Причём, они понимают причины данного заблуждения с учётом названия проведённого исследования, которое звучит, как «Динамическое циклирование увеличивает срок службы аккумуляторов». В Aviloo считают себя обязанным исправить данное заблуждение и прояснить информацию. В частности, они утверждают, что при исследовании проводилось два типа стресс-тестирования аккумуляторов в лабораторных условиях.
Среди тестов было циклирование постоянным током. Этот процесс возможно организовать лишь в лабораторных условиях. Кроме того, проводились динамические циклические испытания, которые включают переменные профили заряда и разряда, наиболее приближенные к реальным условиям эксплуатации.
Тестирование демонстрирует, что интенсивное использование системы электропривода приводит к ускорению износа аккумулятора. В СМИ об этом исследовании говорилось, что динамичная езда может продлить срок службы аккумуляторов. Однако в исследовании не ставилась задача изучения этого вопроса, а было лишь проведено изучение эффективности лабораторных испытаний.
Aviloo рекомендует ездить на электромобилях эффективно, а не динамично и агрессивно. Тогда удастся сохранить аккумулятор электромобиля на длительное время. Это значит, что вождение должно быть максимально плавным, энергоэффективным и предупредительным. Предварительную подготовку компании рекомендуют использовать только при подключении к сети. Они рекомендуют это делать как летом, так и зимой. Кроме того, следует избегать длительных простоев с уровнем заряда аккумулятора более 80%. Кроме того, рекомендуется ограничивать быструю зарядку лишь при необходимости. Специалисты Aviloo также рекомендуют избегать парковки при экстремальных температурах.
Технический директор Aviloo Миколаус Майерхофер объяснил, что их исследования демонстрируют снижение расхода энергии аккумулятора на 10% (в течении всего жизненного цикла аккумулятора) при умеренном вождении. На практике — это даёт следующие цифры. 100000 км пробега при эффективном вождении примерно соответствуют 110000 км пробега при агрессивном стиле.
