Sion Power представят аккумулятор Licerion-EV на выставке Battery Show NA
На выставке Battery Show NA, которая пройдёт с 14 по 16 сентября в Нови (штат Мичиган, США), компания Sion Power собирается представить революционный аккумулятор Licerion-EV. Мощность этой модели превышает 400 Втч/кг и 810 Втч/л. Заявленный срок службы составляет более 800 циклов заряда и разряда. На днях представители Sion Power пригласили всех желающих на свой стенд 1946 на выставке Battery Show NA. Там они подготовят демонстрационные элементы и тестовые аккумуляторы, а также технический персонал, который ответит на вопросы посетителей.
В Sion Power обещают революционный скачок в плотности энергии аккумуляторов (более 400 Втч/кг и 810 Втч/л) для полноценного аккумуляторного блока с емкостью 17 Ач. В основе технологии аккумуляторов Licerion-EV лежит анод из металлического лития. Как говорят в Sion Power, аккумуляторный элемент имеет не только высокую энергетическую плотность, но также необходимый уровень безопасности и длительный срок службы. Отмечается также возможность быстрой зарядки.
Версия Licerion-EV с маленькой ёмкостью (6 Ач) уже прошла независимые испытания и показала срок эксплуатации более 800 циклов заряда и разряда. Информацию об оставшейся после этого ёмкости компании не приводят. Данные есть только относительно элемента ёмкостью 1,8 Ач. У него остаточная ёмкость составляла 70%. Быстрый заряд Licerion-EV 6 Ач до состояния State of Charge (SOC) – уровень 80% от номинала составляет около 15 минут.
Генеральный директор Sion Power Трейси Келли (Tracy Kelley) заявляет, что аккумуляторы Licerion-EV отвечают требованиям к батареям для электромобилей будущего поколения. С помощью предстоящей выставке в компании хотят узнать мнение производителей и найти заинтересованных в этой технологии.
Пока у стартапа Sion Power имеется лишь пилотная линия на предприятии в Тусоне (Аризона). Поэтому для развертывания полноценного производства потребуются серьезные инвестиции. Трейси Келли считает, что Licerion-EV может стать переломным моментом в электрификации автомобильного транспорта. По его мнению, технология данных аккумуляторов показала отличное сочетание энергетической плотности, электрических параметров и безопасности. Осталось лишь найти партнеров, чтобы коммерциализировать революционную аккумуляторную систему.