Операции по переработке аккумуляторов уже приносят прибыль
Не так давно агентство Ассошиэйтед Пресс опубликовано интервью с генеральным директором Redwood Materials Дж. Б. Штробелем. Одним из моментов этого интервью был разговор о прибыльности переработки аккумуляторов. Штробель некоторое время назад ушёл из компании Tesla, чтобы заняться новым проектом – Redwood Materials. Это предприятие будет заниматься исключительно переработкой аккумуляторов, которая вскоре вырастет в крупную и важную отрасль. В своем интервью Штробель отметил, что компания ждёт значительной прибыли в будущем от своей деятельности.
Однако для получения прибыли должно пройти немало времени. Как в свое время это делала Tesla, теперь компания Redwood Materials вступает на неизведанную территорию и планирует потратить много времени на рост и реинвестирование полученных средств. Вместе с тем, Штробель заявил, что операции по переработке аккумуляторов уже приносят прибыль. На вопрос журналиста AP News, продаёт ли Redwood ли переработанные материалы, он ответил положительно. По его словам, компания пока ещё не является прибыльной, но она быстро растёт и инвестирует полученные средства. По его прогнозам, это продолжится ещё несколько лет. Фактические операции по переработке аккумуляторов прибыльны по той причине, что есть высокий спрос на отдельные их компоненты.
Журналист AP также задавал вопрос по поводу извлечения меди для её последующей продажи. Многие батарейки выбрасываются, когда ещё остаётся примерно треть ресурса от их работы. Штробель сказал, что дело не только в меди. В принципе, литий-ионный аккумулятор целиком является одним из наиболее ценных источников материалов. Но их сложно выпускать, а также сложно перерабатывать и извлекать ценные элементы по окончании срока службы.
Генеральный директор Redwood Materials отметил, что существуют способы получить прибыль от переработки аккумуляторов. Но помимо прибыли ещё важно не допустить попадания подобных материалов на свалки. Сейчас многие автопроизводители переходят на электромобили и в будущем возникнут риски, связанные с накоплением не переработанных аккумуляторов по окончании срока службы.