Компания Seaspan Ferries из Канады пробует RNG в качестве замены дизельного топлива
Канадская морская компания Seaspan Ferries стала первой в Канаде, которая попробовала RNG вместо дизельного топлива. В результате пилотного проекта компания ожидает подтверждения существенного уменьшения выбросов парниковых газов при использовании RNG вместо дизеля. Как и обычный природный, возобновляемый природный газ (RNG) может использоваться в газообразном (CNG) и сжиженном (LNG) виде.
RNG был одобрен Министерством энергетики, горнодобывающей промышленности и низкоуглеродных инноваций провинции Британская Колумбия (Канада) для включения его в стандарты региона на низкоуглеродное топливо для транспортного сектора. Чтобы обеспечить источник сертифицированного RNG, Seaspan Ferries тесно сотрудничали с FortisBC Energy в рамках постоянных усилий по сокращению выбросов от морских судов и изучения альтернативных видов топлива.
Директор Seaspan по проектированию флота и развитию судов Харли Пеннер (Harly Penner) отметил, что при использовании в их флоте RNG, наряду с обычным ископаемым природным газом, позволит компании значительно продвинуться к поставленным целям по сокращению выбросов и снижению углеродного следа. Данное решение также обеспечит поддержку растущего производства RNG в регионе. Он также пообещал, что они будут продолжать работу в этом направлении и наращивать усилия по снижению выбросов в ближайшем будущем.
Программа FortisBC для RNG была снова открыта для новых подписчиков с 15 октября. За последний год компании удалось значительно увеличить предложение по поставкам RNG. К концу года FortisBC планирует в три раза увеличить объём поставок RNG по сравнению с 2020 года. А к концу 2022 года они собираются увеличить объём ещё в три раза по сравнению с нынешним годом при условии, что планируемые проекты будут реализованы.
Вице-президент FortisBC по крупным проектам и СПГ Майк Леклер (Mike Leclair) отметил, что возобновляемая энергия и альтернативные виды топлива являются будущим. Поэтому, когда к ним обратились из компании Seaspan с предложением принять участие в пилотном проекте RNG для морских судов, они согласились, не раздумывая.
По мнению Леклера, использование RNG в морском судоходстве позволит серьёзно сократить выбросы в этой сфере. Кроме того, это подстегнёт развитие производства RNG и газовой инфраструктуры в британской Колумбии.