AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
3 декабря 2021, Пятница в 07:11:09
0
комментариев

В Stellantis отмечают высокую добавленную стоимость при производстве электромобилей

Генеральный директор Stellantis – Карлос Таварес (Carlos Tavares) в своём недавнем интервью агентству Reuters заявил, что добавленная стоимость производства электромобилей превышает те возможности, которые есть у автомобильной промышленности. Как говорит Таварес, по сравнению с автомобилями, имеющими двигатель внутреннего сгорания (ДВС), электромобили требует увеличения затрат на производство примерно на 50%.

В Stellantis отмечают высокую добавленную стоимость при производстве электромобилей


Руководитель Stellantis также отметил, что в случае электромобилей нет возможности переложить добавленную стоимость на потребителей в виде более высокой цены. Если увеличить цены, то большинство новых электромобилей будут недоступны для большинства населения. При этом автопроизводители могут установить более высокие цены и продавать меньший объем электромобилей. Как вариант, они могут снизить норму прибыли, но это приведет к сокращению рабочих мест, говорит Таварес.

Reuters пишет, что несмотря на такой пессимистичный подход руководителя Stellantis, компании Tesla и Rivian получили довольно высокую рыночную оценку. А Tesla вообще стремится стать компанией, производящей электромобили для массового рынка. Пока бизнес-модель этих двух компаний подразумевает продажи небольшого объёма транспортных средств по высокой цене, а в будущем планируется наращивание объемов производства.

Аналитики в области автомобильной промышленности прогнозируют снижение стоимости электромобилей из уменьшения цены аккумуляторов. Правда в недавнем отчёте Bloomberg New Energy Finance сообщается, что тенденция со снижением цены на аккумуляторы может измениться в 2022 году. По их мнению, это вызвано проблемами в цепочке поставок.

Группа Stellantis стала результатом слияния французской группы PSA и итало-американской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Если сравнивать работу в направлении электромобилей этих двух подразделений, то PSA в этом плане продвинулись больше, чем FCA. Сейчас Stellantis пытается провести электрификацию бывших брендов FCA. Например, к 2024 году намечен выход электрического пикапа Ram 1500 и маслкара Dodge.

Помимо этого, Stellantis также занимается разработкой собственных специализированных платформ и электромоторов для производства электромобилей. Вместе с Mercedes-Benz группа инвестирует в технологии твердотельных аккумуляторов Factorial Energy. Такие аккумуляторные батареи могут появиться уже к концу нынешнего десятилетия в некоторых нишевых электромобилях.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Руководство Stellantis считает выпуск электромобилей затратным делом
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!