Mercedes-Benz представили концептуальный электрический внедорожник EQG
Компания Mercedes-Benz представила полностью электрический внедорожник EQG, который призван заменить на рынке роскошный G-Class или Geländewagen. Новинка пропитана наследием и традициями популярного «гелика». Электромобиль имеет отличные внедорожные способности, узнаваемый квадратный профиль и яркий привлекательный экстерьер. В будущем серийная версия этого концепта станет достойным конкурентом таким моделям на электрической тяге, как GMC Hummer EV и Rivian R1S.
В выпущенном в пресс-релизе Mercedes-Benz упоминают, что электрический концепт соответствует обещанию, данному Арнольдом Швазенеггером (большой поклонник G-Class), на презентации Mercedes в 2018 году.
Пока нет никаких спецификаций EQG, но зато немецкий автопроизводитель подробно описывает, как будет воплощать в реальность этот концепт. В основе лежит привычная для G-Class компоновка кузова на лестничной раме. Аккумуляторы будут интегрированы в неё. Передняя ось имеет независимую подвеску, а на задней будет установлен жёсткий мост. Электромобиль будет иметь четыре электромотора, каждый из которых будет установлен рядом с колесом. Модель оснастят переключаемой 2-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает низкое передаточное отношение при передвижении по бездорожью. Представители немецкой компании говорят, что EQG будет способен преодолевать 60-градусный уклон. В качестве примера они приводят часть склона горы Шёкль в Граце (Австрия).
EQG Concept сохранил узнаваемый квадратный профиль современного G-класса. Однако углы кузова выглядит несколько более округлыми, от чего экстерьер выглядит немного мягче. Можно также отметить двухцветную окраску кузова, в которой соседствуют глянцевый чёрный верх и серый алюминиевый оттенок внизу.
Решётка радиатора сделана затемненной. По её краям расположены круглые фары, а внутри для создания трехмерного эффекта выполнена серия «круглых квадратов», как их называет производитель. По контуру автомобиля присутствует полоса освещения. На EQG Concept установили полированные диски из лёгкого сплава размером 22 дюйма.
Чтобы оставить дизайн верным оригинальной версии G-класса, дизайнеры сохранили некоторые знаковые элементы. Например, звук от закрывания, характерный дизайн дверной ручки, внешние указатели поворота, защитную полосу и т. п.
Член правления Daimler AG и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер (Markus Schäfer)сказал, что их компания хочет вдохновить клиентов для перехода на электрический транспорт с помощью таких убедительных продуктов. Такой бренд, как G-Class, по его мнению, отлично справиться с этой задачей. Концептуальный внедорожник в компании называют производственным исследованием и говорят, что электрификация этой легендарной модели просто является эволюционным шагом в развитии.
В компании Mercedes-Benz заявляют, что к концу нынешнего десятилетия они полностью будут готовы к электрическому переходу на некоторых рынках. К 2025 году в компании будут готовы три специализированные платформы для создания электромобилей. Кроме того, будет глобальная сеть предприятий по производству аккумуляторов и экосистемы зарядки для них. G-Class в этой схеме стоит особняком в качестве отдельного проекта с огромным потенциалом.