AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Илья Махновский
24 июля 2021, Суббота в 12:07:41
0
комментариев

Bioenergy Europe: распространению биотоплива в транспортном секторе ЕС мешает политика в этой сфере

Как показывают последние данные Евростата, за последние десятилетия потребление биотоплива в странах ЕС постоянно увеличивалось. Примерно 89% биотоплива используется в транспортной отрасли. Но, несмотря на это, транспортный сектор по-прежнему сильно зависит от ископаемого топлива. Согласно данным Bioenergy Europe, которые представлены в новом отчете этой организации, зависимость от ископаемого топлива объясняется политикой ЕС, препятствующей использованию биотоплива. Этот отчет был опубликован Bioenergy Europe при сотрудничестве с Европейской ассоциацией возобновляемого этанола (ePURE) и Европейским советом по биодизелю (EBB).

Несмотря на рост производства биотоплива, в транспортном секторе ЕС по-прежнему преобладает использование ископаемого топлива

Изображение: Bioenergy Europe



Компания Bioenergy Europe (ранее известная, как AEBIOM) 22 июля опубликовала статистический отчет за 2021 год. С момента основания этой фирмы в 2007 году этот отчёт уже в третий раз подразделяется на различные публикации, каждая из которых посвящена определенному аспекту с биоэнергетики. Использование биотоплива в транспортном секторе ЕС полностью посвящена третья глава этого отчёта.

Документ предоставляет читателям точные и актуальные данные о текущем потреблении и производстве биотоплива. Сюда входят различные виды сырья, производство жидкого и газообразного биотоплива для транспорта. Вместе с отчетом идёт аналитическая записка, где изложены основные моменты этого отчета, а также рекомендации для данного сектора экономики.

В отчете неоднократно подчеркивается, что для достижения нулевых выбросов в ЕС решающее значение имеют смелые и дальновидные политические решения. По мнению авторов отчёта, текущие данные вызывает сомнения в существование реальной политики в сфере возобновляемых источников энергии. Они утверждают, что требуются более интенсивные политические усилия в сфере декарбонизации транспортного сектора.

Генеральный секретарь EBB Ксавье Нойон (Xavier Noyon) отмечает, что для достижения климатических целей Европейского зелёного курса (European Green Deal) нужна долгосрочная, единая и согласованная политика в сфере использования сырья. Это касается и автомобильного транспорта, авиации и других видов транспорта. Он считает абсурдом подход к контролю выбросов лишь в виде измерений выбросов CO2 из выхлопной трубы. Это не позволяет учитывать значение биогенного углеродно-нейтрального топлива и практически исключает вклад биотоплива из этой сферы. Биотопливо является существенным направлением для снижения выбросов, наряду с электрификацией и возобновляемыми источниками энергии. Ксавье Нойон говорит, что все возобновляемые источники энергии должны рассматриваться и внедряться в экономику.

Между тем сообщается, что у еврокомиссии есть некоторые цели и инструменты по снижению выбросов в сфере транспортного сектора. Европейская комиссия по климату предполагает, что к 2030 году объем возобновляемых источников энергии в транспортном секторе вырасти до 24%. В этот же объём входит передовое биотопливо.

Ускорение внедрения биотоплива и установка более амбициозных целей станут возможными после пересмотра директивы по возобновляемым источникам энергии (RED). Возможность ускорить проникновение биотоплива в транспортный сектор и его интеграцию предоставляет пакет Fit-for-55, против которого недавно выступила шведская биоэнергетическая ассоциация Svebio.

Усилия должны быть сосредоточены на обезуглероживании транспортного сектора путем отказа от ископаемого топлива, говорит генеральный секретарь Bioenergy Europe Жан-Марк Жоссар (Jean-Marc Jossart). Он считает, что амбициозные цели зелёного курса ЕС возможно достичь только за счёт быстрого перехода к низкому уровню выбросов. Он также считает, что биотопливо является крупнейшим возобновляемым источником энергии, который будет жизнеспособным решением для сокращения выбросов в автомобильном, водном и авиационном транспортных секторах.

При этом важно не отдавать приоритет каким-то одним решениям за счёт других. Для преобразований в транспортном секторе требуется сочетание возобновляемых источников электроэнергии, биотоплива и прочих низкоуглеродных технологий для уменьшения уровня выбросов парниковых газов. Как говорят в Bioenergy Europe, ЕС просто не может позволить себе ждать появление новых технологий, когда имеются готовые проверенные решения, способные оказать быстрое влияние на сокращение выбросов в транспортной сфере. Ведь биотопливо не только способствует декарбонизации, но также является неотъемлемой частью европейской экономики замкнутого цикла.

Нефтеперерабатывающие предприятия сейчас стараются максимально рационально использовать ресурсы и отходы, постепенно снижая зависимость от ископаемого топлива. Кстати, в 2020 году после начала кризиса, вызванного коронавирусом, ряд производителей этанола для транспортного сектора в ЕС смогли быстро переключиться с производства биотоплива на дезинфицирующие средства. В тот момент это было необходимо для экономики. Такая гибкость позволила быстро устранить дефицит. Поэтому расширение данного сектора окажется полезным для экономики Европы с многих сторон.

Возобновляемый этанол до недавнего времени был основным вариантом замены ископаемого топлива на транспорте, но его оказалось недостаточно. Генеральный секретарь ePURE Эммануэль Деплешен (Emmanuel Desplechin) считает, что этанол будет одним из двигателей транспортного сектора к целям «зелёного» курса ЕС. Потенциальный вклад этанола в борьбу с изменением климата трудно переоценить. И в настоящее время в европейских странах он ограничивается недостаточной смелостью политических решений.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости В ЕС потребление топлива в транспортном секторе идёт низкими темпами
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2021 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!