Появилось видео с демонстрацией содержимого аккумулятора Hyundai Ioniq 5
Сервис BASTRO Power Station из Южной Кореи продолжает заниматься демонтажом аккумуляторной системы электромобиля Hyundai Ioniq 5. Они вскрыли весь пакет ёмкостью 72,6 кВтч примерно две недели назад, а теперь показали разборку отдельного модуля.
В составе отдельного модуля присутствует 12 аккумуляторных элементов. В целом ёмкость модуля составляет около 2,4 кВтч. Все элементы выпущены SK Innovation. Вероятнее всего, что они основаны на электрохимической системе NCM с высоким содержанием никеля. Сами модули и упаковка для аккумулятора производятся Hyundai Mobis (дочерняя компания Hyundai Motor Group). Аккумуляторные элементы сгруппированы в 6 пар с пластинами между каждой парой. Через них тепло передаётся к нижнему охлаждающему радиатору.
Как сообщается на втором видео, аккумулятор Hyundai Ioniq 5 относится легко ремонтируемым. Это значит, что при возникновении проблемы и необходимости в ремонте аккумулятор предоставляет лёгкий доступ для замены модулей и прочих компонентов.
Скорее всего, что в будущем на электромобилях Hyundai и Kia будут устанавливаться аккумуляторы, использующие технологию cell-to-pack (CTP) с призматическими элементами. На днях было объявлено о заключении Hyundai Mobis лицензионного соглашения с CATL на использование этой технологии.
Ниже приведены основные сведения об аккумуляторе для платформы Hyundai Motor Group E-GMP с аккумуляторными элементами производства SK Innovation.
- Напряжение системы: около 800 вольт.
- В модуле 12 (6 пар) литий-ионных аккумуляторных элементов.
- Ёмкость модуля 2,42 кВтч.
На данный момент известно о следующих вариантах таких аккумуляторов по ёмкости.
- 58 кВтч: 24 модуля (288 элементов).
- 72,6 кВтч: 30 модулей (360 элементов).
- 77,4 кВтч: 32 модуля (384 элементов).
Производитель заявляет, что при использовании сверхбыстрых зарядных устройств (800 вольт) возможна зарядка аккумулятора до 80% за 18 минут.