Компания Lectric eBikes показала потрясающие результаты всего за два года после открытия
Фирма Lectric eBikes представила свой электровелосипед Lectric XP с толстыми покрышками летом 2019 года. В это время на рынке было полно моделей в этом сегменте. Но что-то привлекло покупателей именно к Lectric XP, и за два года компания показала беспрецедентный рост.
Основатели компании Lectric eBikes Леви Конлоу и Робби Дезиэль говорят, что они первые из всех американских компаний по производству электровелосипедов смогли покорить отметку в 100 тысяч проданных экземпляров всего за два года. Правда, сейчас на рынке электрических велосипедов у всех наблюдаются рекордные продажи, но такого роста сразу после запуска не показывала ни одна фирма. Естественно, что есть компании, продающая существенно больше (например, Rad Power Bikes), но продемонстрированный Lectric eBikes рост не имеет примеров.
Специалисты связывает успех молодого бренда с доступной ценой и идеальным дизайном. Руководство компании не стало ориентироваться на дорогой сегмент рынка, где главенствуют такие компании, как Giant, Trek, Specialized. Вместо этого Lectric XP был представлен в виде электровелосипеда со складными колёсами на толстых покрышках по цене 899$. И успех к нему пришёл практически моментально.
Модель Lectric XP никогда не позиционировалась в качестве высокотехнологичной или продвинутой. При этом электробайк имеет стильный дизайн и отличные скоростные характеристики. Велосипед не имеет никаких изысков нацелен на поездку. К недостаткам следует отнести довольно большой вес, но модель проста в обслуживании и эксплуатации. Благодаря наличию складной конструкции, электровелосипед привлёк к себе внимание со стороны тех групп покупателей, которые ещё не обратили внимание на эту категорию транспортных средств. Например, Lectric XP заинтересовал владельцев катеров, лёгкой авиации, домов на колёсах. То есть, тех, кто хочет взять с собой в дорогу это транспортное средство.
В 2019 году представителям средств массовой информации было разослано на обзор всего 10 прототипов электровелосипедов Lectric eBikes. Грамотный маркетинг помог распространению информации о бренде с очень высокой скоростью. Через 3 недели компании удалось достичь объема выручки в 1 млн $. Через 2,5 года после начала работ в обычном гараже специалисты компании продали более 100 тысяч электровелосипедов. Продажи следующих 100 тысяч они планируют достичь значительно быстрее.
Генеральный директор Леви Конлоу говорит, что им потребовалось ровно 30 месяцев для того, чтобы продать 100 тысяч экземпляров. Теперь следующие 100 тысяч они собираются продать за 9 месяцев. Он также отметил, что будут отслеживать тот момент, когда будет продан первый миллион. Этот прогноз довольно смелый, но владельцы компании рассчитывают на эффект снежного кома. Конлоу также отмечает, что многие владельцы, купив для себя один электровелосипед, затем приобретают другой для своей супруги, потом рассказывают знакомым и т. п.
Сделав ставку на доступной электровелосипед, Lectric eBikes сначала разработали Lectric XP, а потом полностью переработанную версию второго поколения Lectric XP 2.0. Были расширены и усовершенствованы возможности транспортного средства. Руль стал более широким, рама более прочной, а колёса более манёвренными. Модель Lectric XP 2.0 может развивать скорость до 45 км/ч. Производитель оснастил электровелосипед подвеской и «пакетом комфорта» для большего удобства.
Цена обновлённой версии была увеличена до 999$. Предлагаются версии с модернизированным седлом, более качественной фарой, замком и т. п. Поскольку в США индустрия электровелосипедов показывает высокие темпы роста, федеральное правительство рассматривает возможность введения налоговых льгот для электровелосипедов. Тогда подобные истории успеха, как в случае Lectric eBikes, могут повториться.