Компания Nikola Corporation объявила об отзыве 95 полуприцепов на водородных топливных элементов
Причиной отзыва стали крепления водородных баков, где могли использоваться неправильные болты. Как говорят данные NHTSA, полуприцепы Nikola Tre 2024–2025 годов (их часть также продавалась с аккумуляторно-электрическими силовыми агрегатами) могли собираться со слишком длинными болтами крепления бака. Как результат, может быть соприкосновение болтов с баком и его повреждение. Это может вызвать потенциальную утечку водорода, что приведёт к возгоранию или даже взрыву.
Представители Nikola сообщили NHTSA, что им неизвестно у каких-либо утечках, травмах или ущербе имущества, связанными с данной проблемой. В рамках отзыва дилеры проведут замену всех слишком длинных болтов и заменят повреждённые водородные баки. Уведомление владельцам автомобилей придут от Nikola 15 марта.
Стоит добавить, что один из наиболее раскрученных когда-либо автомобильных стартапов Nikola в прошлом месяце подал заявление в США о защите от банкротства в соответствии с главой 11. Это компания вышла на биржу в 2020 году, когда её стоимость оценивалась в 74 миллиарда долларов. Они заключили партнёрское соглашение с General Motors и даже попытались запустить пикап на топливных элементах под названием Badger. Однако возможности по реальному производству автомобилей были значительно скромнее, чем раздутый шум.
Даже в случае банкротства компании в большинстве случаев обязаны выполнять свои обязательства по отзывам. То есть, им нужно нести Все расходы, связанные с этим. Хотя в прошлом году в случае отзывной компании Fisker Ocean руководство заявило о том, что клиентам придётся оплачивать расходы на оплату труда во время ремонта электрических внедорожников пока фирма проходила процедуру банкротства.
