Farasis Energy отправили Mercedes-Benz образцы полутвердотельных аккумуляторов
Компания Farasis Energy, которая занимается производством аккумуляторов для электромобилей, отправила Mercedes-Benz образцы полутвердотельных аккумуляторов первого поколения. Сообщается, что энергетическая плотность этих АКБ составляет 330 Втч/кг.
В Farasis Energy эти аккумуляторы называют твёрдожидкостными гибридными батареями. Специалисты Mercedes-Benz в ближайшее время займутся испытаниями отправленных прототипов. Никаких подробностей об аккумуляторах в Farasis Energy не сообщают, ссылаясь на то что это коммерческая тайна. Немецкий автопроизводитель заявляет, что также не будет комментировать детали взаимоотношений со своими поставщиками.
Фирма Farasis Energy является одним из лидеров в производстве мягких аккумуляторов и одной из первых компаний Китая, которая организовала серийное производство таких батарей.
Согласно прежним заявлениям компании Farasis Energy, в число её нынешних клиентов входят такие концерны, как Jiangling Motors, Geely, Dongfeng Motor, GAC, TOGG, Great Wall Motor, Daimler. 1 апреля нынешнего года в компании заявили, что их специалисты разработали и протестировали аккумулятор для электромобилей следующего поколения. Его энергетическая плотность составила 330 Вт/кг. К слову, энергетическая плотность современных литий-ионных аккумуляторных батарей ограничена значением 350 Вт/кг.
Представители компании заявили, что работают над проводящим материалом из однослойных углеродных нанотрубок. Кроме того, разрабатывается новое связующее, чтобы сделать электроды стабильными. Утверждается, что созданный ими полутвердый аккумулятор может существенно улучшить работу в цикле заряд-разряд и повысить безопасность при заряде.
В Farasis Energy заявляют, что аккумулятор сохраняет 90% емкости при -20 С. Также утверждается, что характеристики хранения и работы в цикле заряд-разряд при высоких температурах превышают средние по отрасли. Технология уже прошла внутренние испытания и скоро компания подаст заявку на трехмесячную проверку на соответствие китайскому национальному стандарту GB38031-2020. Когда тест будет пройден, аккумулятор можно будет продавать и эксплуатировать.
По итогам ноября Farasis Energy продали в Китае аккумуляторов мощностью 0,33 ГВтч. Это позволило им занять 8 место на рынке с долей 1,6%, сообщает cnevpost, ссылаясь на China Automotive Battery Innovation Alliance.