AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Алексей Прохоров
2 февраля 2022, Среда в 09:26:10
0
комментариев

Renault, Nissan, Mitsubishi заявили об инвестициях в электрификацию транспортных средств в объёме 23 млрд евро

Альянс автопроизводителей Renault, Nissan, Mitsubishi обнародовал общую дорожную карту по электрификации модельного ряда компаний до 2030 года. Заявлено, что эта программа составлена на благо всех трёх участников. Этот альянс уже инвестировал в электрификацию более 10 млрд евро. На основных мировых рынках, среди которых США, Европа, Китай, Япония, 15 предприятий этого альянса уже выпускают двигатели, детали, аккумуляторы для 10 моделей электромобилей. На сегодняшний день этими компаниями продано в общей сложности более 1 млн электромобилей.

Renault, Nissan, Mitsubishi заявили об инвестициях в электрификацию транспортных средств в размере 23 млрд евро


На днях было заявлено, что основываясь на уже сделанных инвестициях, компании наращивают вложения средств в электрификацию. В ближайшие 5 лет объем инвестиций составит 23 млрд евро. Благодаря этому, 2030 году должно быть выпущено 35 новых моделей электромобилей. 90% новых моделей будут создаваться на пяти общих платформах альянса для электромобилей. Они перечисляются ниже.

  • CMF-BEV. Называют самой конкурентоспособной компактный электрической платформой в мире. Её планируют запустить в 2024 году. Запас хода электромобилей на этой платформе составит до 400 км. Заявлено также, что аэродинамика этих электромобилей будет совершенно выдающийся. Это поможет снизить энергопотребление на 10% по сравнению с современной моделью Renault ZOE. Кроме того, ожидается снижение стоимости на 33%. На CMF-BEV планируется выпускать до 250 тысяч единиц электромобилей в год под марками Alpine, Renault, Nissan.
  • LCV-EV. Это платформа будет применяться в качестве основы для таких моделей, как Nissan Town Star и Renault Kangoo.
  • CMF-AEV. Является наиболее доступной платформой для Dacia Spring.
  • CMF-EV. Глобальная гибкая платформа для производства электромобилей. В ближайшее время она должна появиться на дорогах в качестве основы таких моделей, как Renault Megane E-Tech Electric и Nissan Ariya EV. Представители альянса заявляют, что эта платформа имеет огромный потенциал, благодаря её модульности. Её даже называют эталонной платформой для всего поколения электромобилей альянса.
  • KEI-EV (мини-автомобиль). Предназначена для создания Ultra компактных электромобилей.

Что касается стратегии альянса в отношении аккумуляторов, то планируется создание производственных мощностей 220 ГВтч ежегодно. Приоритет здесь отдаётся конкурентоспособности. Компании, входящие в альянс, выбирают общих поставщиков аккумуляторов для Renault и Nissan на основных рынках. Автопроизводители будут работать с общими партнерами для достижения реальных масштабов и доступности аккумуляторных элементов. Планируется, что это позволит снизить стоимость аккумуляторов к 2026 году на 50% и 2028 года на 65%. К 2030 году они планируют иметь в своём распоряжении в общей сложности 220 ГВтч производственных мощностей по выпуску аккумуляторных батарей для электромобилей. Речь здесь идёт о ключевых производственных площадках, расположенных в различных регионах мира.

Представители Альянса также заявили о том, что разделяют общее видение технологии полностью твердотельных аккумуляторов (ASSB). Они планируют опираться на свои глубокие знания и опыт в разработке аккумуляторных технологий. Лидером альянса в этом направлении станет компания Nissan.

Будущие твёрдотельные аккумуляторы ASSB будут иметь удвоенную энергетическую плотность по сравнению с выпускаемые сейчас литиевыми батареями с жидким электролитом. Время зарядки планируется сократить на 30%. Это позволит владельцам электромобилей совершать поездки на длительные расстояния с большей уверенностью и удобством. Массовое производство ASSB автопроизводители планируют начать к середине 2028 года. В будущем они собираются добиться паритета затрат с бензиновыми и дизельными автомобилями за счёт дальнейшего снижения затрат на производство аккумуляторов до 65$ за кВтч.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.




Вы находитесь: Главная Новости Компании Renault, Nissan, Mitsubishi инвестируют в электрификацию модельного ряда 23 млрд евро
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2022 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!