Компания Karma Automotive планирует расширить сферу своей деятельности на коммерческие грузовые автомобили
На этой неделе калифорнийская компания Karma Automotive в своём пресс-релизе объявила о том, что будет предлагать услуги инжиниринга и контрактного производства для автомобильных парков под лозунгом «Powered by Karma». Специалисты компании планируют предложить модульные электрифицированные силовые агрегаты для использования в жилых автофургонах, автобусах, микроавтобусах, грузовых автомобилях с закрытым кузовом и т. д.
В ближайшие дни на мероприятии Advanced Clean Tech (ACT) Expo в Лонг-Бич (Калифорния) Karma Automotive планирует представить два коммерческих транспортных средства. Это будет грузовой фургон и автобус-шаттл. О каких-либо заказах на эти автомобили пока ничего не сообщается.
Линейка силовых агрегатов, которую Karma собираются предложить, разработана для коммерческих автомобилей класса 3─6 с максимальной мощностью 268 л. с. и 1800 нм. Со стороны всё это выглядит, как ещё одна попытка компании выйти на рынок коммерческих автомобилей. Ранее подобные усилия со стороны Karma уже предпринимались.
В настоящее время специалисты Karma разрабатывают новую платформу для коммерческих автомобилей. Потенциально на её основе можно будет также создавать пикапы. При этом сообщается, что эта разработка будет стоить намного меньше, чем уже существующая платформа, которая изначально разрабатывалась для дорогих Fisker Karma. В последнее время на её основе создают Karma Revero и GS-6.
В новой GS-6 установлена модернизированная версия оригинальной параллельно-гибридной системы. В последние годы руководство компании Karma часто подчёркивает гибкость данной гибридные системы, а также новой разработки E-Flex. Работы ведутся и по другим направлениям, включая водородные топливные элементы.
Karma Automotive принадлежит крупному китайскому производителю автомобильных запчастей Wanxiang Group. Принципиальное отличия этой фирмы от других подобных компаний заключается в том, что материнская компания не требует от неё прибыли. Хотя в Wanxiang Group высказывают пожелания, чтобы в будущем она окупила вложенные в неё средства.
До сих пор единственным серийным автомобилем компании являлся Revero/GS-6. Но даже он был получен компании по наследству от предшествующей фирмы Fisker Automotive. В Karma утверждают, что у них также есть небольшой внедорожник, называемый GX. Фирма также отметилась судебным разбирательством с одним из своих конкурентов. Это компания Lordstown Motors из Огайо. Karma подали на них в суд после того, как они якобы переманили их разработчиков информационно-развлекательные системы.