Компании Indian Motorcycle и Super73 объявили о выпуске нового электровелосипеда
Два культовых производителя мотоциклов, Indian Motorcycle и Super73, объединили свои усилия и выпустили электровелосипеды в индийском стиле под названием eFTR Hooligan 1.2. Стоит отметить, что для его вождения не требуются мотоциклетные права. Ранее Indian Motorcycle уже заявляли о планах по электрификации своего модельного ряда. Когда только стало известно о новой марке компании eFTR, все думали, что это будет полноценная версия электромотоцикла FTR. Но на самом деле оказалось, что это подростковый электромотоцикл для бездорожья, выпущенный при сотрудничестве с Razor.
Теперь марка eFTR вновь возвращается на рынок, но под ней предлагается электровелосипед для взрослых. eFTR Hooligan основан на популярном электровелосипеде Super73 S2. Но это вовсе не стандартная модель S2. В Indian Motorcycle говорят, что это серьёзная модификация мотоцикла. Они добавили перевёрнутую переднюю вилку, уникальную светодиодную фару с ветровым дефлектором, руль средней высоты в мотоциклетном стиле, а также более агрессивные покрышки.
eFTR Hooligan 1.2 вышел без передних и задних крыльев, а аккумулятор был перенесён в нижнюю трубу рамы. Для аутентичности была добавлена цепь под золото. Стиль Super73 присутствует в этой модели, но уклон всё же сделан больше в сторону стиля Indian. Вице-президент по запчастям, одежде и аксессуарам Indian Motorcycle, Росс Клиффорд, объяснил, что компания стремилась именно к такому результату. Он отметил, что Super73 зарекомендовали себя в качестве одного из лучших брендов электрических велосипедов. Поэтому они являются идеальным партнером для Indian Motorcycle. В результате совместной работы компании удалось разработать узнаваемый продукт, но со своей индивидуальностью.
В компании говорят, что не нужно ждать от eFTR Hooligan 1.2 такого же стиля езды, как от других моделей Indian. Транспортное средство ездит на 20-дюймовых толстых велосипедных покрышках. Передвижение практически бесшумное. Мощный электромотор выдаёт пиковую мощность 2000 Вт. Это обеспечивает максимальную скорость передвижения 32 км/ч. Значение справедливо при передвижении только на электрической тяге. Если же водитель подключит к этому свои усилия с помощью педалей, то можно разогнаться до 45 км/ч. На территории США это максимальная скорость, разрешенная для электровелосипеда. Поэтому eFTR Hooligan 1.2 вполне законный в качестве электрического велосипеда и права для поездок на нём не потребуются.
Крупный аккумулятор 960 Втч обеспечивает номинальный запас хода 120 км. В реальных условиях на электровелосипеде можно будет проехать максимум 100-110 км. Для увеличения запаса хода нужно эксплуатировать велосипед в режиме минимальной мощности. Если вы будете подключать педали и кататься со скоростью 12 км/час, то сможете выжать максимальный запас хода из eFTR Hooligan 1.2. Однако если лихачить и быстро разгоняться, а также передвигаться на высокой скорости, то запас хода снижается на 30-60 км от заявленного.
Компания Super73 заработала свою репутацию на мощных и оригинальных электровелосипедах, которые предлагают лучшую производительность и удобство по сравнению с конкурентами. Они часто создают электрические велосипеды под влиянием мопедов и мотоциклов. Эти модели отличаются от массы городских и горных электровелосипедов, которые сейчас выпускаются очень часто. Именно поэтому Super73 стали единственным и естественным партнёром компании Indian.
Как сказал соучредитель и директор по маркетингу Super73, Майкл Каннаво, Indian Motorcycle входит в ту редкую группу брендов, которые можно однозначно назвать узнаваемыми и оригинальными. Компания живёт и дышит жизнью двухколёсных транспортных средств. В Super73 также отмечают триумфальное возвращение и успех Indian Motorcycle в последние годы. Поэтому для них было большой честью совместно работать над моделью eFTR Hooligan 1.2.
Дешёвый электровелосипед – это точно про eFTR Hooligan 1.2. Модель будет стоить 3999,99$. В ближайшие несколько месяцев электровелосипед должен появиться у дилеров Indian Motorcycle . Модель S2, которая стоит 2995$, и также относится к дорогим электробайкам. И адаптация не сделала его более доступным. Всё остальное, кроме цены, можно отнести к плюсам нового продукта.