AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Алексей Прохоров
24 января 2025, Пятница в 09:00:33
0
комментариев

GM подали патентную заявку с решением для ускорения зарядки аккумуляторов коммерческих электромобилей

Решение для ускорения зарядки коммерческих электромобилей описывается в патентной заявке General Motors, которая была опубликована бюро патентов и товарных знаков США (USPTO) ещё в ноябре прошлого года. В этом документе GM отмечают, что для электромобилей большой и средний грузоподъёмности требуются более крупногабаритные и производительные аккумуляторы. Их зарядка традиционными решениями может занять много времени.

GM подали патентную заявку с решением для ускорения зарядки аккумуляторов коммерческих электромобилей

Предлагаемое General Motors решение подразумевает оснащение транспортных средств несколькими портами зарядки и разделение крупных пакетов на более мелкие, которые можно подключать параллельно. Это позволит заряжать отдельные пакеты независимо друг от друга с помощью своих портов зарядки. В результате процесс заряда будет значительно быстрее, чем при зарядке всего аккумулятора через один порт.

Предлагаемое решение нацелено на крупные транспортные средства с мощными аккумуляторами, несмотря на то, что патентные заявки приведены схемы с использованием легкового автомобиля. Вполне возможно, что в эту категорию попадут крупные электрические пикапы GMC и Chevrolet.

Мегаваттная зарядка была представлена несколько лет назад в качестве решения для восполнения заряда аккумуляторов крупных электрических грузовиков. Однако развёртывание этой системы шло медленно из-за плохого электроснабжения на местах. В Тесла подтвердили разработку мегаваттную зарядку для Cybertruck и Semi, но ее технология Supercharger V4 еще не появилась на свет.

Тем временем уже предложены некоторые альтернативные решения зарядки крупных аккумуляторов. К примеру, GMC Hummer EV использует 400-вольтовые аккумуляторные батареи, подключенные параллельно. Но на данный момент пока с одним портом зарядки. Фирма Porsche разделила свой 800-вольтовый аккумулятор электромобиля Macan на две виртуальные 400-вольтовые батареи, чтобы увеличить скорость зарядки.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (Еще нет голосов, будьте первым)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости GM разрабатывают решение для ускорения зарядки коммерческих электромобилей
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2025 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!