GM подали патентную заявку с решением для ускорения зарядки аккумуляторов коммерческих электромобилей
Решение для ускорения зарядки коммерческих электромобилей описывается в патентной заявке General Motors, которая была опубликована бюро патентов и товарных знаков США (USPTO) ещё в ноябре прошлого года. В этом документе GM отмечают, что для электромобилей большой и средний грузоподъёмности требуются более крупногабаритные и производительные аккумуляторы. Их зарядка традиционными решениями может занять много времени.
Предлагаемое General Motors решение подразумевает оснащение транспортных средств несколькими портами зарядки и разделение крупных пакетов на более мелкие, которые можно подключать параллельно. Это позволит заряжать отдельные пакеты независимо друг от друга с помощью своих портов зарядки. В результате процесс заряда будет значительно быстрее, чем при зарядке всего аккумулятора через один порт.
Предлагаемое решение нацелено на крупные транспортные средства с мощными аккумуляторами, несмотря на то, что патентные заявки приведены схемы с использованием легкового автомобиля. Вполне возможно, что в эту категорию попадут крупные электрические пикапы GMC и Chevrolet.
Мегаваттная зарядка была представлена несколько лет назад в качестве решения для восполнения заряда аккумуляторов крупных электрических грузовиков. Однако развёртывание этой системы шло медленно из-за плохого электроснабжения на местах. В Тесла подтвердили разработку мегаваттную зарядку для Cybertruck и Semi, но ее технология Supercharger V4 еще не появилась на свет.
Тем временем уже предложены некоторые альтернативные решения зарядки крупных аккумуляторов. К примеру, GMC Hummer EV использует 400-вольтовые аккумуляторные батареи, подключенные параллельно. Но на данный момент пока с одним портом зарядки. Фирма Porsche разделила свой 800-вольтовый аккумулятор электромобиля Macan на две виртуальные 400-вольтовые батареи, чтобы увеличить скорость зарядки.
