Компания Foxconn хочет заключить контракт на поставку электробусов для Mitsubishi Fuso
Контрактный производитель Foxconn стремиться заключить второе партнёрство в области электромобилей. Компания собирается обеспечивать поставки электробусов для Mitsubishi Fuso. Недавно японский портал Nikkei сообщил, что Foxconn и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation близкие к заключению соглашения на поставку электробусов. Если эти данные подтвердятся, то Mitsubishi Fuso предложит на рынке две модели, разработанные Foxconn. Это Model T и микроавтобус Model U. Электробус Model U впервые продемонстрировали в октябре прошлого года, а Model T появился в продаже в 2021 г.
Эти электробусы переименуют и будут продавать под маркой Mitsubishi Fuso. Стороны будущего соглашения рассматривают возможность создания и для управления этим проектом. Если это произойдёт, то Foxconn сделают важный шаг в реализации своих амбиций по расширению присутствия в сфере электромобилей за пределами Тайваня. Там Model T эксплуатируется на местных автобусных маршрутах с 2022 года.
Если соглашение будет заключено, то оно останется вторым опытом сотрудничества Foxconn в области электромобилей с японскими компаниями. В мае нынешнего года Foxconn заключили меморандум о взаимопонимании с Mitsubishi Motors на поставку адаптированной версии своего электрического кроссовера Model B.
Согласно данным Nikkei, председатель совета директоров Foxconn Юн Лю подтвердил стратегию компании в сфере электромобилей на собрание акционеров, прошедшим в мае. В частности, он сказал, что компания превратит производство электромобилей в драйвер роста. Кроме того, он отметил, что подготовка к ещё одному соглашению в этой сфере с японскими производителями практически завершена. Планируется, что Model T и Model U появится на японском рынке в 2027 году, но название производственного партнёра пока не озвучено. Ещё в апреле Foxconn объявили о намерении вывести оба электромобиля на японский рынок. Однако, и тогда имена партнёров не разглашались.
Конкуренция в сегменте электробусов на японском рынке постепенно меняется. Не так давно Mitsubishi Fuso подписали соглашение о слиянии с Hino Motors, дочерней компанией Toyota. Президент компании, Карл Деппен, намекнул на появление новых проектов по производству электробусов с партнёрами. Такие конкуренты, как BYD и EV Motors Japan уже вышли со своей продукцией на рынок, используя возможности производства в Китае.
