AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Алексей Прохоров
6 апреля 2022, Среда в 06:30:29
0
комментариев

Компания CATL представила аккумуляторную систему CTP третьего поколения

Крупнейший в мире производитель литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, китайская компания CATL, объявило о выходе третьего поколения своей аккумуляторной системы CTP (cell-to-pack), которая называется Kirin или Qilin.

Компания CATL представила аккумуляторную систему CTP третьего поколения


CTP представляет собой систему, в которой применяются призматические аккумуляторные элементы, объединённые в блоки без модулей с целью снижения веса, стоимости, занимаемого места. Аккумуляторная система CTP 3.0 будет доступна в двух версиях, для аккумуляторов LFP и NCM. Энергетическая плотность для них будет составлять

LFP:

  • ≥ 160 Втч/кг.
  • ≥ 290 Втч/л.

NCM:

  • ≥ 250 Втч/кг.
  • ≥ 450 Втч/л.

В CATL даже заявляют, что батарея Kirin может обеспечить на 13% более высокую «мощность» на уровне пакета, чем «система 4680», при том же химическом составе элемента и размере пакета. О Tesla здесь ничего не говорится, но это указание явно говорит о цилиндрических аккумуляторных элементах стандарта 4680. Подробности можно будет узнать только после просмотра полных спецификаций обоих видов.

Компания CATL представила аккумуляторную систему CTP третьего поколения

Как сообщает китайская компания, аккумуляторная системы CTP 3.0 уже готова к производству. Официальный выход на рынок ожидается в апреле нынешнего года. На изображении, представленном выше, показана модульная система CTP, которая в зависимости от автомобиля может использовать 1, 2 или 3 пакета CTP.

Главный научный сотрудник CATL, Ву Кай, намекнул, что в будущем году компания продемонстрирует  аккумуляторные системы массового производства, которые позволят проехать до 1000 км на одной зарядке. Энергетическая плотность аккумулятора BYD Blade (LFP и CTP) оценивалась на уровне 140-150 Втч/кг в случае модели BYD Yuan.

Ресурс PushEVs пишет, что если бы Tesla использовала новые аккумуляторные системы CATL в версиях начального уровня Model 3 и Model Y вместо нынешних аккумуляторных элементов CATL LFP и собственного аккумуляторного блока, это позволило бы существенно увеличить запас хода. При этом энергетическая плотность повысилась бы со 125 до 160 Втч/кг, а запас хода вырос на 28%.

Пока неизвестно, насколько оценивается потенциальная выгода, но скорее всего, есть шанс на определенное улучшение.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости CATL представили аккумуляторную систему CTP третьего поколения
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!