Mercedes добавляет в свой модельный ряд два седана EQE
Компания Mercedes добавила в свой модельный ряд два электрических седана Mercedes-AMG. Это Mercedes-AMG EQE 43 4MATIC и EQE 53 4MATIC+. Модели основаны на электрической платформе класса люкс — EVA2. В ней реализованы специальные решения AMG, которые касаются тормозных механизмов, подвески, внешнего и внутреннего дизайна, привода, звука и так далее. Всё это обеспечивает динамику и эмоции от вождения.
Председатель правления Mercedes-AMG GmbH, Филипп Шимер, заявил, что эти две новые модели расширяют ассортимент компании за счёт электромобилей. EQE 43 4MATIC позиционируется в качестве модели начального уровня от Mercedes-AMG. EQE 53 4MATIC+ имеет лучшую динамику и спортивный характер. Шимер также говорит, что после высокопроизводительных гибридных автомобилей и полностью электрических моделей AMG на основе платформы EVA2 в скором будущем должны появиться автономные электромобили AMG. Они уже будут сделаны на собственной платформе компании AMG.EA.
Главный технический директор Mercedes-AMG GmbH, Йохен Херманн, говорит, что компактный формат EQE является прекрасной отправной точкой для знакомства со специфичными компании Mercedes-AMG. В частности, это касается тормозов, привода, шасси. Но, по словам Херманна, прежде всего, это касается звука. Клиенты могут рассчитывать на получение отличительных характеристик бренда в новых электромобилях, говорит он.
Обе новые модели Mercedes-AMG EQE имеют концепцию привода с двумя электромоторами. Электрическая трансмиссия (eATS) с двигателями на передней и задней оси предлагает полностью регулируемый полный привод. Он оптимально передаёт мощность привода на дорожное покрытие при любых условиях движения. Мощность лежит в пределах от 350 кВт (476 л. с.) для EQE 43 4MATIC до 505 кВт (687 л. с.) для EQE 53 4MATIC+. Также существует дополнительный пакет AMG Dynamic Plus и функция наддува. Пиковый крутящий момент лежит в пределах 858-1000 нм.
Электромоторы на передней и задней осях представляют собой синхронные двигатели с постоянным возбуждением (PSM). По значению мощности и крутящего момента виден акцент на производительность. Производитель также заявляет, что электромоторы характеризуется оптимальным балансом прироста мощности, шумового комфорта и экономичности. Электродвигатели EQE 43 4MATIC имеют характерные для AMG средства управления и настройки. Электромобиль EQE 53 4MATIC+ обладает специальными электромоторами AMG, имеющими адаптированные пластины и обмотки с более высокими токами. Эти двигатели также оснащаются специальным инвертором. В результате обеспечивается более высокая скорость двигателя и мощность. Разницу водитель сможет почувствовать при ускорении и при передвижении на максимальной скорости.
В Mercedes-AMG сообщают, что электродвигатель EQE на задней оси имеет особую мощность благодаря 6-фазной конструкции. Она базируется на двух обмотках, имеющих по три фазы в каждой. Сильное магнитное поле обеспечивает статор с втягивающей обмоткой.