Компания Genesis представила электрическую версию внедорожника GV70
Люксовый бренд Hyundai Motor Group — Genesis представила в пятницу на выставке Auto Guangzhou 2021 в Китае электрическую версию своего внедорожника GV70. Автомобиль получил незатейливое название Electrified GV70. Представители компании подтвердили, что модель будет продаваться не только в Китае, но и в Северной Америке. Не так давно были сообщения о том, что Genesis планирует выпустить GV70 EV на американский рынок уже в 2022 году. Похоже, что эти сообщения подтверждаются.
GV70 является одним из наиболее ожидаемых роскошных автомобилей нынешнего года. Обычные версии внедорожника имеют под капотом турбированные двигатели V6 или битурбированные V8. Они работают в связке с 8-диапазонный АКПП. Автомобиль оснащается адаптивной подвеской, позволяющей передвигаться как по асфальтовому покрытию, так и бездорожью. Модель имеет стильный спортивный силуэт и выделяется привлекательной ценой среди имеющихся на рынке люксовых автомобилей. Она составляет менее 50 тысяч $.
В электрифицированном варианте Genesis GV70, согласно заявлению компании, имеет два электродвигателя. В режиме ускорения они могут обеспечить мощность до 360 кВт (483 л. с.). Ускорение с места до 100 км/ч происходит за четыре с половиной секунды. О запасе хода в компании пока ничего не сообщают.
Среди прочих интересных технологических особенностей GV70 EV называется подвеска, которая была позаимствована флагманского внедорожника GV80. Для управления подвеской передняя камера автомобиля сканирует дорожное покрытие впереди, а также учитывается информация из навигационной системы. Данные из системы навигации и дорожные условия также учитываются при работе интеллектуальной системы рекуперативного торможения Electrified GV70. Сообщается, что данная система может даже учитывать привычки вождения. Система i-Pedal, реализованная в электрическом внедорожнике, обеспечивает подобие вождения с одной педалью.
Представители Genesis говорят о том, что при использовании системы быстрой зарядки можно заряжать аккумулятор Electrified GV70 с напряжением от 400 до 800 вольт. При помощи зарядного устройства мощностью 350 кВт можно зарядить аккумулятор до 80% меньше, чем за двадцать минут. Модель Electrified GV70 получила функцию V2L, которая позволяет электромобилю выступать в роли вспомогательного аккумулятора мощностью 3,6 кВт для питания электроприборов вне автомобиля. Аналогичные функции имеется в электромобиле Hyundai Ioniq 5.
Для использования преимуществ двухмоторного полного привода Genesis оснастили внедорожник системой, позволяющей полностью отключать один электромотор в зависимости от условий передвижения. Это позволяет избежать ненужных потерь мощности. В Genesis не уточняют, какой двигатель будет отключаться, приводящий в движение передние или задние колёса. При проектировании салона Electrified GV70 использовано новейшее решение для активного шумоподавления. В основном оно направлено на подавление грубого шума двигателя. Данная система получила название Active Noise Control-Road. Она производит измерение и анализ шума, поступающего в салон, с помощью 4 датчиков и 8 микрофонов. В зависимости от результатов анализа система создаёт звуки в противофазе для подавления шума.
Представители компании Genesis уже подтвердили, что на американском рынке выйдут электрический кроссовер GV60, а также седан Electrified G80. Вместе с Electrified GV70 бренд Genesis будет предлагать целое семейство электромобилей в США.