AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Геннадий Васин
10 сентября 2021, Пятница в 12:44:22
0
комментариев

Стали известны результаты проверки износа аккумулятора Tesla Model S 2013 года

Бьорн Ниланд (или Теслабьёрн) – англоязычный ютубер из Норвегии, который публикует различные видео об электромобилях с 2013 года. Недавно он имел возможность повторно протестировать свой старый электромобиль Tesla Model S P85 2013 года на предмет ёмкости аккумулятора и запаса хода. Результаты получились довольно хорошие.

Бьорн Ниланд проверил износ аккумулятора Tesla Model S 2013 года


Автомобилю 8 лет и он прошёл больше 350 тысяч километров. Однако оригинальный аккумулятор этого экземпляра был заменён примерно через год эксплуатации (пробег на тот момент был 86 тыс. км). Поэтому уменьшение ёмкости аккумулятора и запаса хода электромобиля получилось измерить за 7 лет. Этот экземпляр Tesla Model S за 7 лет прошёл 265 тыс. км.

По результатам испытаний оказалось, что полезная ёмкость составляет 65,9 кВтч против 74 кВтч, когда автомобиль был новым. Это примерно 89%. То есть, за 7 лет эксплуатации и 265 тысяч пройденных километров аккумулятор износился на 11%.

Результат получился достаточно хороший и находится в пределах рекомендаций компании Tesla. Согласно ним, после пробега 322 тыс. км полезная ёмкость должна составлять примерно 85% от первоначального значения.

Что касается запаса хода, то он также остался на вполне приличном уровне. На скорости 90 км/ч электромобиль Tesla Model S 2013 года проехал 412 км, а на скорости 120 км/ч дальность составила 302 км. Бьёрн Ниланд проводил тестирование до тех пор, пока на дисплее не высвечивалось 0% и 0 км. На этот момент у автомобиля ещё есть небольшой запас, но вряд ли при обычной эксплуатации кто-то будет выходить за пределы нулевой отметки.

Результаты тестирования Tesla Model S P85 2013 года.

Результат при скорости 90 км/ч
Пройденное расстояние, км412
Потребление электроэнергии, Втч/км160
Расчётная ёмкость, кВтч65.9
Температура, С19
ПокрышкиGoodyear Eagle RS-A, 19 дюймов
Результат при скорости 120 км/ч
Пройденное расстояние, км302
Потребление электроэнергии, Втч/км218
Расчётная ёмкость, кВтч65.9
Температура, С17
ПокрышкиGoodyear Eagle RS-A, 19 дюймов

Ниже можно посмотреть видео, которое Бьёрн Ниланд выложил по этому поводу.

Бьёрн Ниланд также отметил, что сильно снизилась мощность быстрой зарядки аккумулятора.

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная Новости Бьорн Ниланд проверил износ аккумулятора Tesla Model S 2013 года
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!