В Audi пообещали, что Q8 E-Tron Sportback 2024 будет иметь запас хода около 480 км
Агентство по охране окружающей среды в США (EPA) опубликовало официальный рейтинг запаса захода для будущих Q8 E-Tron и Q8 E-Tron Sportback, которые должны заменить прежние внедорожники Audi E-Tron и E-Tron Sportback. Стандартный вариант будет пробегать около 460 км, а Q8 E-Tron Sportback – 480 км.
Преимущество новая модель имеет благодаря более ёмкому аккумулятору 114 кВтч (полезная ёмкость 106 кВтч), а также ряду усовершенствований, которые обеспечивают лучшую управляемость по сравнению с предыдущим E-Tron. Производителю также удалось несколько повысить эффективность (с 79 миль на галлон до 81 миль на галлон). Помимо переименования базовых версий каждого типа кузова, модели E-Tron S с тремя двигателями получили обозначение SQ8 E-Tron. Их оснастили большинством таких же усовершенствований, как и модели Q8 с двумя двигателями. Дополнительный электромотор на задней оси увеличивает суммарную мощность до 496 л. с. и крутящий момент 718 Нм. Согласно внутренним оценкам Audi, модели SQ8 будут разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды.
Оригинальная модель E-Tron, которая была выпущена в 2019 модельном году стала первым серийным электромобилем компании Audi. После этого немецкий автопроизводитель добавил семейство седанов E-Tron GT и кроссоверов Q4 E-Tron. Платформы для этого были позаимствованы у других брендов Volkswagen Group. К примеру, E-Tron GT разработали на основе Porsche Taycan, а Q4 E-Tron построен на платформе MEB от VW ID.4.
В оригинальной версии E-Tron инженеры Audi стремились обеспечить постоянство реального запаса хода, а не добиться максимального результата по стандарту EPA. Позднее выяснилось, что это привело к отказу некоторых покупателей от автомобиля. Поэтому нынешняя версия нацелена на максимальный показатель и наклейку от EPA.