Компания Audi инициировала новую стратегию под названием «Vorsprung 2030»
Компания Audi хочет быть больше, чем обычным производителем автомобилей. Она стремится с помощью мобильных сервисов использовать новые технологии для увеличения прибыли от автомобилей, которые она производит. В этом заключается новая стратегия немецкого автопроизводителя под названием «Vorsprung 2030», которая была обнародована несколько дней назад.
Название отсылает нас к давнему лозунгу Audi «vorsprung durch technik», что в переводе на русский означает «прогресс через технологии». Новую стратегию инициировала Силье Пие (Silja Pieh), которая вместе со своей командой длительное время занималась анализом 600 тенденций, которые могут иметь значение для автомобильного производителя в предстоящем десятилетии.
Ранее представители компании Audi уже заявляли, что планирует выпуск только электромобилей, начиная с 2026 года. Продажи моделей с двигателями внутреннего сгорания прекратятся в 2033 году. Помимо этого, немецкая компания собирается сделать упор на программное обеспечение электромобилей.
В пресс-релизе Audi указывается, что в будущем клиенты смогут модернизировать свои электромобили и обновлять их. Их различные подсистемы можно будет устанавливать по мере необходимости. В этом направлении Audi стремится следовать примеру Tesla. Там можно за дополнительную плату устанавливать определенные функции через обновление программного обеспечения.
Как указано в пресс-релизе немецкой компании, такой подход станет возможным, благодаря стандартизированной операционной системе. Она будет использоваться в Volkswagen Group, начиная с 2025 года. Операционная система будет разработана отделом программного обеспечения VW CARIAD. Не исключено, что другие бренды, входящие в VW Group, также примут стратегии по постоянному обновлению через программное обеспечение.
В Audi сообщают, что у них есть два отдела развития, разрабатывающих новые идеи. Один из них называется Audi Denkwerkstatt. Он выполняет роль, так называемой, «инновационной единицы». Другой отдел представляет собой производственную лабораторию компании, которая специализируется на технологиях по улучшению производственного процесса.
К 2025 году, согласно заявлениям немецкого автопроизводителя, в их линейке будет 20 полностью электрических моделей. Сейчас внимание компании сосредоточено на том, чтобы устранить выбросы CO2 на своих предприятиях. На рынке США набирает обороты выход новых моделей. В начале нынешнего года был выпущен седан E-Tron GT, скоро на рынке должен появиться кроссовер Q4 E-Tron.
Направление развития дизайна немецкого бренда на предстоящее десятилетие определит серия концептов Sphere, запуск которых должен состояться в ближайшие несколько месяцев. Один из них SkySphere был недавно продемонстрирован немецкой компанией.