Компания American Battery Technology присоединяется к конкурсу US DOE для развития рабочей силы в области аккумуляторов и электромобилей
Вместе с присоединением конкурсу Battery Workforce Challenge фирма American Battery Technology (ABTC) запустила новую категорию Design for Recyclability для трехлетнего конкурса инженеров-колледжей и профессиональных инженеров. Конкурс Battery Workforce Challenge поддерживает 12 университетских команд и их региональных партнёров из Северной Америки. Эти организации находятся в сфере профессиональных услуг, каждая из которых создаёт, проектирует, тестирует и интегрирует модифицированные литий-ионные аккумуляторы следующего поколения, а также электрическую трансмиссию в электромобиль Ram ProMaster 2024 года, подаренный программе компанией Stellantis.
Государственные и частные промышленные партнёры из цепочки поставок электромобилей включая DOE, Samsung SDI America, Аргоннскую национальную лабораторию, Volta Foundation, Stellantis были выбраны для создания реальной среды обучения будущих инженеров и техников по аккумуляторам и электромобилям.
ABTC, присоединяясь к конкурсу и представляя сектор переработки, бросает вызов студентам с целью формирования у них мышления по проектировке аккумуляторов, ориентированным на переработку (DFR). Это значит, что по истечении срока службы аккумуляторы должны разбираться и перерабатываться. В дальнейшем ценные минералы из них должны восстанавливаться и перепродаваться во внутреннюю цепочку поставок США. Таким образом, будет создаваться замкнутая циклическая инфраструктура.
Генеральный директор ABTC, Райан Мелсерт, отмечает, что их организация напрямую работает со многими ведущими автомобильными OEM-производителями. Они получают большое количество прототипов аккумуляторов нынешнего и будущего поколения. Их конструкция становится всё более сложной и распространяется вариант «ячейка-ячейка». Присутствует гибридная конструкция химических элементов и сопротивления пассивному распространению.
Мелсерт добавляет, что при общении с руководством этих автопроизводителей они часто описывают инженерные технологии повышения энергетической плотности, производительности и снижения общей стоимости аккумуляторов. Однако одним эффективных методов снижения стоимости батарей электромобилей является увеличение достаточной стоимости в конце срока эксплуатации. Кроме того, нужно внедрить стратегический план по демонтажу аккумуляторов на ранних этапах проектирования. Это уменьшит затраты на переработку и повысят показатели восстановления ценных материалов.
ABTC планирует поддерживать и другие инициативы в рамках программы Battery Workforce Challenge, включая усилия по созданию центров обучения рабочей силы во всех регионах США. Они будут определять направление для переподготовки и повышения квалификации профессиональных и рабочих для востребованных мест в сфере производства и переработки аккумуляторов электромобилей.