AkbInfo.ru
информационный сайт об аккумуляторах
Вконтакте Facebook Twitter Канал Youtube
Сервис подбора стартерных аккумуляторов по марке автомобиля

Newsmaker
23 мая 2018, Среда в 20:02:02
0
комментариев

Обзор электроскутера Citycoco: конструкция, характеристики, модификации

Транспортные средства на электрической тяге всё больше входят в нашу жизнь. Электромобили пока ещё достаточно дороги и доступны небольшой части населения. Но всевозможные электровелосипеды, электробайки и электроскутеры вполне могут позволить себе представители среднего класса. Они обладают рядом неоспоримых преимуществ, среди которых отсутствие вредных выбросов в атмосферу, простое управление и эксплуатация, а также экономичность. В этой заметке речь пойдет о таком представителе класса электроскутеров, как Citycoco китайского производства. Этот электрический мопед, который был скопирован с немецкой модели под названием Scrooser, оказался ничуть не хуже оригинала. А главное, он получился значительно дешевле, и поэтому обрел большой успех на рынке.

 

История появления электроскутера

Оригинал электроскутера Citycoco появился в Германии. Фирма под названием Scrooser GmbH & Co.KG организовала в Дрездене производство транспортного средства на электрической тяге Scrooser. Для своего времени этот электрический скутер стал настоящий диковинкой, у которой не было аналогов. Поэтому новинка быстро обрела популярность в среде покупателей экологического транспорта.

Электроскутер CityCoco


Немецкий электроскутер имел двигатель мощностью 500 Вт, который питался от аккумуляторной батареи 20 Ач с номинальным напряжением 36 вольт. Этот аккумулятор обеспечивал запас хода примерно на 55 км. Аккумуляторная батарея могла быть заряжена до 80% всего за пару часов. Максимальная скорость электроскутера составляла 25 км/час. Этот электрический мопед обладал широкими колесами, которые обеспечивали его устойчивость на дороге.

В общем, Scrooser был всем хорош, но имел один ключевой недостаток. Его стоимость на европейском рынке составляла 4490 евро. Поэтому такая модель была обречена на провал. За эту стоимость вряд ли она когда-нибудь бы стало массовой. По этой цене можно было приобрести гораздо более мощный и оснащенный скутер с бензиновым двигателем.

Немецкий электроскутер Scrooser

Немецкий электроскутер Scrooser



Однако эта идея не умерла, а была подхвачена крупной китайской компанией Yingang Motorcycle Group. Это фирма существует несколько десятков лет и в её его активе много выпущенных мотоциклов, скутеров, трициклов и тому подобной техники. В итоге китайцы скопировали электроскутер Scrooser, разработали технологию и наладили его серийное производство.
Вернуться к содержанию
 

Обзор Seev CityCoco

Внешний вид

Внешний вид электроскутера Citycoco во многом оказался аналогичным Scrooser немецкого производства. Однако между двумя этими моделями есть много отличий, которые заметны не сразу. Узнаваемый экстерьер Citycoco обеспечивают маленькие широкие колеса на сплошных металлических дисках.

Электрический скутер имеет высокий руль, а основную часть конструкции представляет собой стальная рама, которая включила в себя длинный ровный пол, нижнюю секцию и платформу для сидения. Основные узлы и элементы электроскутера Citycoco можно посмотреть на следующем изображении с сайта производителя.

Основные узлы и элементы электроскутера Citycoco

Основные узлы и элементы электроскутера Citycoco



Рядом с правой рукояткой на руле находится замок зажигания. Естественно, что это бутафория, поскольку система зажигания в электроскутере отсутствует. Замок здесь играет роль разблокировки.

Замок зажигания

Замок зажигания

Над замком находится индикатор заряда аккумуляторной батареи. Он представляет собой четыре светодиода, показывающие текущий заряд аккумулятора. Доверять показаниям этих светодиодов стоит с осторожностью. Лучше вести мониторинг заряда аккумулятора по специальному мобильному приложению, которое работает с бортовым компьютером электроскутера. Там показания отображаются более корректно.

Звонок

Звонок

Рядом с левой рукояткой на руле находится кнопка звонка. Он обязательно вам пригодится, поскольку передвижение на электрическом скутере Citycoco происходит совсем бесшумно.

На передней вилке электроскутера расположен логотип, представляющий собой подобие латинской буквы «V».

В базовую комплектацию электроскутера не включено дополнительное пассажирское сиденье, а также фара на светодиодах, работающая от пальчиковых батареек. Вообще, существуют следующие распространённые модификации этого электрического мопеда:

  • Seev Citycoco 1000W 2017;
  • City Coco LUX;
  • Citycoco 1500W.


Подробнее о них будет рассказано в отдельном подразделе этой статьи ниже.

Электрический мопед ездит на колесах размером 8 дюймов со штампованными стальными дисками, на которые одеты бескамерные покрышки 225/55. Может показаться, что с такими колёсами этому электроскутеров любая грязь по плечу. Но протектор покрышек не располагает к езде по бездорожью. Эта модель предназначена для поездок по асфальту, бетонному покрытию и ровной сухой грунтовке.

Колесо электроскутера Citycoco x6

Колесо электроскутера Citycoco x6

Любопытно, что после успеха электроскутера Сitycoco на рынке, модель, в свою очередь, стали подделывать другие компании. Поэтому на сайте производителя можно встретить следующее изображение-памятку, по которому можно отличить оригинал от подделки.

Как отличить оригинальный скутер Citycoco от подделок

Как отличить оригинальный скутер Citycoco от подделок



Вернуться к содержанию
 

Техническая часть

Техническая сторона электроскутера Citycoco не менее интересна, чем его внешний вид.

На первых модификациях скутера аккумуляторная батарея выполнялась несъемной и располагалась прямо на дне. Аккумуляторная батарея находится под площадкой для ног в специальном изолированном от влаги в коробе. Решение было не слишком удачно, поскольку из-за низкого клиренса короб батареи был в царапинах.

Впоследствии появились и другие решения. Например, на модификации Citycoco x6 аккумулятор также находится под ногами пассажира, но он закрыт в специальном отсеке. Кроме того, он является съемным, что позволяет снять его и взять с собой домой на подзарядку.

Съемная аккумуляторная батарея электроскутера

Съемная аккумуляторная батарея электроскутера

Дополнительная сделана розетка для зарядки аккумулятора прямо на самом электроскутере.

Розетка для зарядки АКБ

Розетка для зарядки АКБ

Для торможения в конструкции электроскутера Citycoco имеются тормозные механизмы дискового типа с гидроприводом. Рычаги для управления передним и задним тормозом находятся на руле. Сами тормозные диски скутера является вентилируемыми, а суппорты на них однопоршневые. Диски заднего и переднего тормозных механизмов имеют одинаковый диаметр.

Разъем для подключения зарядного устройства и ЗУ

Разъем для подключения зарядного устройства и ЗУ



На первых модификациях электроскутера Citycoco аккумуляторная батарея выполнялась несъемной. Разъем для зарядки находился неподалеку от оси заднего колеса. Зарядное устройство для аккумулятора шло в комплекте. Оно представляет собой довольно крупный блок с активным охлаждением, штекером для подключения к разъему скутера и сетевой вилкой. Кстати, на немецком прототипе Scrooser аккумулятор был съёмным.

Мощность двигателя электроскутера Citycoco в базовой версии составляет 800 Вт. Сейчас уже есть модификации этой модели с двигателями мощностью 1,5 кВт. Максимально допустимая нагрузка на раму электрического скутера составляет 200 кг. На полной зарядке Citycoco может пробегать до 80 км, а максимально развиваемая скорость по паспорту составляет 35 км ч.
Вернуться к содержанию
 

Технические характеристики

В таблице ниже приведены основные характеристики электроскутера Citycoco.

Маскимальный пробег на одной зарядке, км80
Вес, кг55
Габариты (длина х ширина х высота), мм1756 х 750 х 1200
Высота сидения от земли, мм700
Максимально допустимая нагрузка на раму, кг200
Мощность двигателя, ватт800
Пиковый крутящий момент, нм95
Тип двигателяЭлектромотор с прямым приводом на колесо
Емкость аккумулятора, Ач12
Номинал, вольт60
Тип АКБлитий-ионный
Ресурс аккумулятора, количество циклов заряд-разряд1500
Пробег по паспорту на одной зарядке, км80
Тип тормозных механизмовдисковые
Диаметр тормозных дисков, мм180
Дополнительноприложение для настройки под Андроид и iOS


Вернуться к содержанию
 

Управление и эксплуатация

Для того чтобы поехать на электроскутере Citycoco, требуется поудобнее разместиться на сиденье, вставить ключ и повернуть его в замке. В результате происходит активация электросистемы и загораются светодиодные индикаторы на руле. Затем поворачиваете рукоятку газа и вперёд. Многие владельцы этого электрического мопеда отмечают удобства такой мотоциклетной ручки. Нужно сказать, что вождение электроскутера довольно необычно. Тут свое слово говорят широкие покрышки. Благодаря ним транспортное средство имеет отличную устойчивость при движении по прямой. Если поверхность ровная, то можно даже оставить электроскутер без всякой подставки. Благодаря широким покрышкам он будет стоять без опоры.

Что касается прохождения крутых поворотов, то здесь электроскутер стремится возвратиться в вертикальное положение. В результате поведение транспортного средства становится менее предсказуемым. Сразу стоит сказать, что при эксплуатации не стоит заезжать на размытую грунтовую дорогу, тропинки в лесопарковой зоне после дождя, а также на глиняную почву. 

Проблемы начинаются из-за того, что протектор забивается грязью и происходит налипание земли. Скутер становится тяжелым, соскальзывает с курса и начинает буксовать. Не способствует езде по бездорожью и маленький дорожный просвет транспортного средства. На песке электроскутер Citycoco чувствует себя вполне нормально.

Эксплуатация электроскутера Citycoco


Производитель электроскутера Citycoco заявляет о максимальной скорости передвижения в 35 км/час. В большинстве случаев владельцы устройств говорят примерно о скорости около 30 км/час при езде по ровному асфальтовому покрытию. Довольно большой пиковый крутящий момент Citycoco (95 нм)  обеспечивает мопеды неплохую тягу. Двое пассажиров небольшой комплекции могут спокойно заехать на нем в горку. Транспортное средство может подниматься под гору с углом наклона до 20 градусов.

Тормозной системы вполне хватает для торможения с учетом довольно большого веса электроскутера. Даже с двумя пассажирами на борту тормозная система Citycoco справляется без проблем. Многие, кто водил этот электрический мопед, отмечают, что можно даже дозировать тормозное усилие.
Вернуться к содержанию
 

Программное приложение для настройки электроскутера

Чтобы изменить настройки электродвигателя Citycoco, потребуется смартфон на Android или iOS, а также смартфон. Причем приложение для смартфона нужно скачивать с китайского ресурса. У компании-дилера в России есть инструкция по скачиванию установочного дистрибутива. Для того, чтобы программа работала с вашим электроскутером, в ее настройках нужно ввести серийный номер вашего экземпляра Citycoco.

Главное окно интерфейса программы отображает информацию об оставшемся заряде АКБ и оставшемся километраже. Эта информация здесь точнее, чем на индикаторе руля. Кроме того, на главной странице отображается информация о выбранном режиме работы электромотора. Имеется 3 режима, прошитых заранее, и дополнительно возможно задание характеристик для пользовательского режима работы. С помощью настроек можно задать максимальную скорость, отдачу крутящего момента, а также ряд других настроек. Некоторые пользователи, поработав с этим приложением, отметили неважную локализацию, которая не позволяет понять суть тех или иных настроек.

Электроскутер Citycoco в городских условиях


Три штатные режима – это Спорт, LE, Экстремальный. Не нужно думать, что экстремальный режим обеспечивает максимальную динамику. На самом деле это режим экстремального сохранения энергии. Максимальная скорость в этом режиме (как и LE) сильно ограничена. Вообще, эти три режиме отличаются динамикой разгона, максимально развиваемой скоростью, откликом электродвигателя на поворот рукоятки акселератора. В режиме «Спорт» электроскутер резче всего откликается на поворот ручки газа и развивает максимальную скорость.
Вернуться к содержанию
 

Распространенные модификации электроскутера Citycoco

Давайте, вкратце рассмотрим некоторые распространенные модификации электроскутера Citycoco.

 

Citycoco LUX

Этот электроскутер имеет все преимущества семейства Citycoco. Электромотор имеет мощность 1200 ватт. В наличии также имеются осветительные приборы, передние амортизаторы и съемный аккумулятор. Съёмная АКБ ─ это очень важное преимущество. Ведь воткнуть в розетку электроскутер на российских просторах практически негде, а гараж есть у немногих. Поэтому едва ли не единственным вариантом подзарядки остается переноска аккумулятора домой.

Модификация Citycoco LUX

Модификация Citycoco LUX



Корпус АКБ надежно защищен от влаги, благодаря чему на электроскутере можно ездить в любую погоду. Чтобы зарядить полностью разряженную аккумуляторную батарею потребуется около 5 часов. Все остальные параметры мало чем отличаются от базовой версии электроскутера.
Вернуться к содержанию
 

Seev Citycoco 1000W 2017

Эту модификацию электроскутера производитель позиционирует в качестве транспортного средства для передвижения по городу и грунтовым проселочным дорогам. Для этого на транспортном средстве установлены покрышки размером 18 х 9,5 дюйма. Рамная конструкция из труб диаметром 38 мм имеет высокую прочность и включает в себя подставку для ног, рулевую стойку и подставку по сидение. В качестве материала для рамы использован алюминий.

Модификация Seev Citycoco 1000W 2017

Модификация Seev Citycoco 1000W 2017


Seev Citycoco 1000W 2017 приводится в движение электромотором мощностью 1000 Вт, который получает питание от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 12 Ач и напряжением 60 вольт. Электроскутер способен развивать скорость до 40 км/час и перевозить груз до 150 кг. Масса транспортного средства составляет 55 кг. На одном заряде электроскутер способен пройти до 50 км. Но если передвигаться на скорости близкой к максимальной, разгоняться и тормозить, то пробег сокращается вдвое.

Среди прочих элементов в конструкции Seev Citycoco 1000W 2017 можно отметить жесткую подвеску, дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом, а также фару на светодиодах. Электроскутер предлагается в нескольких комплектациях, в которых можно дополнительно заказать установку стоп-сигнала, поворотников и амортизатора.
Вернуться к содержанию
 

Трицикл Citycoco 1500W

В 2017 году линейка электроскутеров Citycoco была расширена трехколесной модели с мотором мощностью 1,5 кВт. Транспортное средство получилось мощным, устойчивым и с большой грузоподъемностью. В движение трицикл приводится электромотором, установленным в переднем колесе. Его мощность составляет 1,5 кВт, а питание обеспечивается от аккумулятора с номинальным напряжением 72 вольта, емкость которого составляет 20 Ач.

Трицикл Citycoco 1500W

Трицикл Citycoco 1500W



Заявленный пробег на полностью заряженной аккумуляторной батарее составляет 90 км. При этом максимально развиваемая скорость равна 50 км/час. Трицикл Citycoco 1500W имеет двойную подвеску, в состав которой входит задний амортизатор и передняя вилка. Такая конструкция обеспечивает комфорт в процессе поездки. Надежное торможение обеспечивают дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом. При этом электроскутер оснащен всем необходимым осветительным оборудованием, дисплеем бортового компьютера и прочими полезным функционалом.

Масса модификации Citycoco 1500W составляет 80 кг, а максимальная грузоподъемность этого электроскутера равна 350 кг.
Вернуться к содержанию
 

Что в итоге?

В заключение стоит сказать несколько слов об использовании электроскутера Citycoco в реальных условиях. По отзывам владельцев, основной проблемой при использовании транспортного средства является его хранение.

После того, как вы приехали из пункта «А» в пункт «Б», нужно поставить куда-то электроскутер. Масса Citycoco около 50 кг. Это больше, чем увесистый мешок картошки. Поэтому вскинуть его на плечо и занести в квартиру или офис не получится. В стандартный пассажирский лифт транспортное средство также не влезет. Для его подъема в многоэтажке потребуется грузовой лифт. Единственный способ хранения его в городских условиях это гараж. Но гаражи есть далеко не у каждого и приобретать гараж для электроскутера совсем нецелесообразно.

Вполне возможно, что некоторые из вас захотят использовать электроскутер Citycoco на своих дачах за городом. Вариант разумный, но следует помнить, что этот электрический мопед не предназначен для езды по грязи и лесным массивам. Для нормальной поездки ему требуется асфальт или сухая грунтовая дорога в нормальном состоянии. Да и проектировалась эта модель для использования в городских условиях. По своим характеристикам электроскутер можно сравнить с велосипедом. Но счет двигателя, аккумулятора и крупных колес он значительно тяжелее.


В России использование таких транспортных средств дополнительно отягощается отсутствием необходимой инфраструктуры для зарядки. Поэтому вам придется заряжать аккумулятор самостоятельно перед поездкой. В этом свете лучше выглядит модификация со съёмным аккумулятором. В любом случае Вы будете ограничены ресурсом аккумуляторной батареи. В зависимости от емкости пробег может составлять от 50 до 90 км. В реальных условиях можно смело скидывать треть заявленного пробега. Так, что на данный момент единственная реальная сфера для использования электроскутера Citycoco ─ это прокат транспортных средств, который постепенно развивается в крупных российских городах.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

Вы бы приобрели себе электроскутер Citycoco?

Результаты голосования

Загрузка ... Загрузка ...



Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об использовании электроскутера Citycoco, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Оцените статью!
ОтвратительноПлохоТак себеХорошоЗамечательно (голосов: 2, в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *




Вы находитесь: Главная e-Транспорт Электроскутер Citycoco
Подписка
Введите Ваш email
 
Поставьте эту галочку, если хотите отписаться от рассылки.
Внимание! Отправляя email для подписки, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Рассылка приходит раз в месяц и содержит последние материалы на сайте, которые могут быть вам интересны. Если Вы хотите отписаться от рассылки, то ведите email и поставьте галочку при отправке формы.
© 2015 - 2024 Информационный сайт об аккумуляторах Akbinfo.ru
Копирование материалов разрешено только при установке активной ссылки на наш сайт!!!