Выбор аккумулятора на автомобиль Mazda 626: использование сервиса подбора
Mazda 626 представляет собой экспортную версию среднеразмерного автомобиля Capella, который японский автопроизводитель выпускал для европейского и американского рынка. Модель Capella была предназначена для продажи в Японии. В Европе 626-я продавалась с 1978 по 2002 гг., пока её не сменила Mazda 6. На её основе компания Ford создала такие модели, как Telstar и Probe. В России Mazda 626 продавалась, начиная четвёртого поколения до окончания выпуска. Автомобиль довольно старый, но отдельные экземпляры ещё бегают по нашим дорогам. Поэтому выбор аккумулятора на 626 может быть интересен. В этой заметке мы расскажем о том, как с помощью сервиса у нас на сайте найти характеристики оригинальных АКБ.
Содержание статьи
Двигатели, модификации, поколения
В первой части статьи мы кратко рассмотрим силовые агрегаты, а также трансмиссии, которые устанавливались на разные поколения Mazda 626. Это поможет вам лучше сориентироваться в сервисе подбора. Стартерный аккумулятор в большинстве случаев выбирается в зависимости от параметров двигателя. Ёмкость и пусковой ток АКБ производитель выбирает в зависимости от рабочего объёма и мощности мотора. Кроме того, влияние оказывают климатическая зона, в которой эксплуатируется автомобиль, а также количество потребителей электрического тока на борту и их номинальная мощность.
Ниже перечислены поколения Mazda 626, по которым есть данные у нас в сервисе. Они приведены с годами выпуска и обозначениями.
- 1978─1982 гг. (GB).
- 1982─1987 гг. (GC).
- 1987─1997 гг. (GD, GV).
- 1991─1997 гг. (GE).
- 1997─2002 гг. (GF, GW).
Первое поколение Mazda 626 GB имело следующие бензиновые моторы.
- NA/H6/N (1.6 л; 75 л. с.).
- HE3/M/MA (2.0 л; 90 л. с.).
Вместе с ними шли 4 и 5-ст. «механика», 3-ст. «автомат». Привод на заднюю ось.
Вторая генерация Mazda 626 GC, помимо бензиновых, принесла ещё и дизельный мотор.
Бензин
- F6 (1.6 л; 80, 82 л. с.).
- FE (2.0 л; 92, 102, 120 л. с.).
Дизель
- RF (2.0 л; 62 л. с.).
Трансмиссии 5-ст. МКПП и 3-ст. АКПП. Привод сменился на передний.
Третье поколение Mazda 626 GD, GV вышло с такими двигателями
Бензиновые
- FE (2.0 л; 90, 107 л. с.).
- F2 (2.2 л; 115 л. с.).
- F2T (2.2 л; 147 л. с.).
Дизельные
- RF-N (2.0 л; 60 л. с.).
- RF (2.0 л; 75, 82 л. с.).
В паре с двигателями работали 5-ст. «механика» или 4-ст. «автомат». Привод был на переднюю ось.
Четвертая волна Mazda 626 GE принесла с собой в Европу следующие двигатели.
Бензин
- FP (1.8 л; 90, 105 л. с.).
- FS (2.0 л; 115, 118 л. с.).
- KL-DE (2.5 л; 165 л. с.).
Дизель
- RF (2.0 л; 75 л. с.).
В США были только бензиновые моторы.
- FS (2.0 л; 118 л. с.).
- KL-DE (2.5 л; 164 л. с.).
У нас в стране автомобиль предлагался со следующими силовыми агрегатами.
Бензин
- FP (1.8 л; 90, 105 л. с.).
- FS (2.0 л; 115 л. с.).
- KL-DE (2.5 л; 165 л. с.).
Дизель
- RF (2.0 л; 75 л. с.).
С моторами все также шли 5-ст. «механика» и 4-ст. «автомат» плюс передний привод.
Пятое поколение Mazda 626 GF, GW вышло в европейских странах с такими двигателями.
Бензиновые
- FP-DE (1.8 л; 101 л. с.).
- FS (2.0 л; 115 л. с.).
- FS-DE (2.0 л; 136 л. с.).
Дизельные
- RF-T (2.0 л; 101, 110 л. с.).
На американском рынке были только бензиновые модификации.
- FS-DE (2.0 л; 125 л. с.).
- KL-ZE (2.5 л; 165, 170 л. с.).
В России выбор моторов был практически такой же, как в ЕС.
Бензин
- FP-DE (1.8 л; 90, 101 л. с.).
- FS (2.0 л; 107, 115 л. с.).
- FS-DE (2.0 л; 115, 136 л. с.).
Дизель
- RF-T (2.0 л; 101, 110 л. с.).
В связке с двигателями использовались 5-ступенчатая механическая коробка и 4-ст. «автомат». Крутящий момент передается на переднюю ось.
Теперь перейдём к рассмотрению сервиса подбора АКБ.
Вернуться к содержанию
Как найти характеристики АКБ на Mazda 626 помощью сервиса подбора?
Сервис подбора аккумуляторов для автомобилей Mazda находится на этой странице. Переходите по указанной ссылке, и перед вами появится форма. Там в верхнем списке выберите модель 626, после чего загрузится список модификаций. Ваш вариант можно выбрать в нижнем поле. Чтобы уменьшить количество модификаций, во втором выпадающем списке можно выбрать регион продаж автомобиля. Это позволит отфильтровать лишние варианты. Когда вы выберете нужную модификацию, поставьте галочку «Я не робот» и нажмите кнопку «Подобрать». На картинке ниже весь процесс показан на скриншотах.
Сервис выведет таблицу с результатами поиска. В ней можно посмотреть параметры АКБ, которые соответствуют тем, что устанавливались на автомобиль при сборке. Здесь вы найдете ёмкость, ток холодной прокрутки, размеры корпуса, тип крепления, форм-фактор, полярность. Отдельной строкой приводятся артикулы (номера) «родных» аккумуляторных батарей, которые ставятся на заводе. На картинке ниже можно посмотреть пример подбора аккумулятора для Mazda 626.
Теперь рассмотрим несколько примеров подбора АКБ для конкретных модификаций 626.
Вернуться к содержанию
Примеры подбора аккумуляторной батареи для Мазда 626
1) Сначала рассмотрим лифтбэк Mazda 626 GC, который продавался в Европе с 1985 по 1987 гг. На нём устанавливался бензиновый мотор FE (2.0 л., 102 л. с.) c 5-ст. «механикой» и передним приводом.
Ёмкость подходящих аккумуляторов от 60 до 75 Ач, а ток холодной прокрутки лежит в пределах 520-700 А. Подходят аккумуляторные батареи форм-фактора Asia D20 и D26 с обратной полярностью. В таблице можно найти размеры корпусов и типы креплений. Для поиска «родных» АКБ можно использовать артикулы: E515-18-520, E534-18-520. Эти модели производитель ставил при сборке.
2) Теперь рассмотрим седан Mazda 626 GE для российского рынка с двигателем FS (2.0 л., 115 л. с.) на бензине. Автомобиль оснащался 4-ст. АКПП и передним приводом. Он продавался в период 1991-1997 гг.
На эту модификацию подходят аккумуляторные батареи азиатского форм-фактора D23 и D26. Полярность обратная. Ёмкость 60-75 Ач, ток холодной прокрутки 540-700 А. В таблице на скриншоте можно видеть размеры корпусов, крепления и т. п. Артикулы, с помощью которых можно найти «родной» аккумулятор, следующие: AM22-18-520, AM41-18-520, AM42-18-520, BP21-18-520, BP22-18-520, FE52-18-520, FE52-18-520A, FEN3-18-520, JE34-18-520, KL11-18-520B, KL11-18-520C, R203-18-520, RFE6-18-520.
3) И в заключении рассмотрим универсал Mazda 626 GW с дизельным турбированным двигателем RF-T (2.0 л., 110 л. с.), 5-ст. МКПП и приводом на переднюю ось. Автомобиль в таком исполнении собирался для европейского рынка с 2000 по 2002 гг.
На эту модификацию с дизельным мотором при сборке ставили мощные АКБ с ёмкостью 95-100 Ач и током 740-800 А. Это модели азиатского стандарта D31 с обратной полярностью. Габариты корпуса могут быть такие: 306х173х225, 303х173х225, 303х173х220, 306х173х221, 306х173х222. Артикулы «родных» АКБ: S210-18-520A, S211-18-520, RFG2-18-520, RFG2-18-520A.
Сервис подбора на аккумуляторов для автомобилей Mazda работает в тестовом режиме. Обратите внимание, что могут быть ошибки, опечатки и неточная информация. Мы постепенно корректируем данные и добавляем отсутствующую информацию об аккумуляторах для различных моделей и модификаций. Настоятельно рекомендуем сверять полученные из сервиса данные с информацией из других источников. Если вы нашли неточности, опечатки или ошибки, большая просьба сообщить нам об этом на форуме. Для этого есть данный топик. Регистрация не обязательна, сообщение можно оставить в качестве гостя. Там же пишите свои отзывы о работе подбора. Спасибо!
Вернуться к содержанию
Опрос
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе подбора аккумуляторов для автомобиля Mazda 626, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте статью.
Вернуться к содержанию