Volvo Trucks продемонстрировали вторую генерацию VNR Electric с более ёмким аккумулятором и увеличенным запасом хода
Компания Volvo Trucks объявила о выходе на американском рынке второго поколения своих электрических грузовиков VNR, относящихся к категории Class 8. Новая модель имеет усовершенствованный аккумулятор, увеличенный запас хода и более высокую скорость зарядки. Кроме того, были представлены две дополнительные конфигурации, ориентированные коммерческие автопарки.
Volvo Trucks является дочерней компанией Volvo Group. Эта шведская фирма занимается разработкой и производством тяжёлых грузовиков. Несколько ранее Volvo Trucks объединили свои усилия для производства тяжелых электрических грузовиков с такими компаниями, как DHL. Кроме того, они сотрудничают с различными технологическими компаниями, которые разрабатывают беспилотные системы вождения.
Продажа полностью электрических грузовых автомобилей Volvo Trucks запустили на европейском рынке в конце 2019 года. После этого компания нацелилась на американский рынок, где представили электрический грузовик Class 8 — VNR. Завоевание рынка Северной Америки они начали в 2020 году с программы создания тяжёлых электромобилей, которая сосредоточена вокруг электрогрузовика VNR.
Уже к концу 2020 года Volvo Trucks открыли заказы для коммерческих клиентов в преддверии начала производства. Оно стартовало во втором квартале прошлого года. Флагманская модель Volvo VNR Electric получила аккумулятор 264 кВтч. До 80% его можно зарядить примерно за 70 минут с использованием достаточного постоянного тока.
Запас хода VNR Electric 2021 модельного года составляет 240 км. Изначально он был выпущен в трёх модификациях: одноосный фургон, 4х2 и 6х2. Теперь после анонса второго поколения VNR Electric компания Volvo Trucks представила две дополнительные модификации, имеющие увеличенный запас хода.
Запас хода нового VNR Electric составляет 440 км. О методике измерений этой величины можно прочитать в пресс-релизе шведской компании. Там же описываются различные обновления и усовершенствования электромобиля. Многие из них связаны с модернизированной аккумуляторной технологией Volvo.
Как сообщается, улучшения в конструкции помогли Volvo Trucks нарастить ёмкость каждого аккумулятора на 40%. Автопроизводитель сообщает, что была добавлена специальная система управления температурой батареи (BTMS) для управления и поддержания идеальной температуры. Это обеспечивает наилучшую производительность.
Вместе с новым двигателем VNR Electric автопроизводитель также представил вариант с шестью аккумуляторами. Как заявлено, комбинация всех трех элементов обеспечивает запас энергии до 565 кВтч. Это на 300 кВтч больше, чем у предыдущей модели VNR Electric. Благодаря этому запас хода электрического грузовика увеличивается на 200 км по сравнению с предыдущей моделью.
Volvo Trucks обещают, что покупатели второго поколения VNR Electric заметят сокращение времени зарядки. Если использовать зарядное устройство мощностью 250 кВт, то зарядить аккумулятор до 80% можно за 90 минут (система с 6 аккумуляторами) и за 60 минут (система с 4 аккумуляторами). Президент Volvo Trucks North America, Питер Вурхув (Peter Voorhoeve), по этому поводу сказал, что компания находится в авангарде отрасли. У них приняты высокие стандарты дизайна, безопасности и эффективности. Их специалисты постоянно внедряют инновации и ускоряют переход от ископаемого топлива к электрической тяге.
Электрические грузовики VNE второго поколения уже доступны для заказа, а производство будет запущено на заводе Volvo Truck в Дублине (штат Вирджиния) уже во втором квартале нынешнего года. Ниже можно посмотреть короткий видеоролик о новом Volvo VNR Electric.