BMW пока не планирует инвестировать в собственное производство аккумуляторов для электромобилей
Сейчас довольно многие автопроизводители, включая прямых конкурентов BMW в лице Volkswagen и Daimler, инвестируют в собственное производство аккумуляторов для электромобилей. Но в BMW считают, что пока рано создавать внутреннее производство аккумуляторных элементов. Там считают, что нужно подождать, пока технология получит дальнейшее развитие.
Об этом Reuters недавно написали в своём материале. На данный момент BMW Group (бренды BMW и Mini) закупает аккумуляторные элементы для своих электромобилей у компании Samsung SDI. В последнее время они также стали приобретать продукцию CATL. BMW также имеет контракт на поставки аккумуляторов в будущем со скандинавской компанией Northvolt.
Немецкий автопроизводитель располагает компетенцией в сфере разработки и производства аккумуляторных элементов, а также их утилизации. Но серийное производство компании ограничивается лишь выпуском модулей и целых упаковок аккумуляторов.
Как сказал финансовый директор BMW, Николас Петер (Nicolas Peter), на данный момент неясно, на какую электрохимическую систему следует сделать ставку. Он также отмечает, что на ближайшие несколько лет BMW уже обеспечили свои потребности в аккумуляторах, благодаря контрактам со своими партнёрами. Он утверждает, что ещё не наступил этап, когда в компании будет чёткое понимание, какие технологии будут определяющими в сфере аккумуляторов на ближайшие 10─15 лет. Сейчас в немецкой компании считают более важным вкладывать средства в разработку аккумуляторных элементов, а не в их внутреннее производство.
Прошлый год стал довольно успешным для BMW Group. Компания вышла на первое место по объёму среди производителей автомобилей в сфере премиум-класса. Были достигнуты все внутренние цели компании по прибыли, а также увеличены продажи транспортных средств с подключаемым гибридами больше чем на 70%.
Николас Петер отмечает, что всего 2─3 года назад в компании не ожидали, что переход на электромобили так ускорится. Сейчас в BMW прогнозируют, что продажа электромобилей на аккумуляторах в 2022 году увеличится в 2 раза по сравнению с 2021 года. Для немецкого производителя это означает новую цель, которая заключается в продаже 200 тысяч электромобилей, включая модели plug-in hybrid.